FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Рестораны
20 сентября 2020, 11:18 2527 просмотров

Фабрика бортового питания «Домодедово» начинает продавать еду в магазинах

Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала отдельную линейку ассортимента для поставок в торговые сети, сообщает пресс-служба аэропорта. Домодедово/ Anton Gvozdikov/ Shutterstock
Anton Gvozdikov/ Shutterstock

В ходе V ресторанного экономического форума «Кризис как возможность. Новая реальность 2020» специалисты фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» рассказали о планах по реализации готовых блюд через розничные сети.

Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала специальное меню для продажи в розничных сетях. Особый акцент будет сделан на блюда, приготовленные в соответствии с принципами здорового питания. Кроме того, в меню будут входить готовые и замороженные блюда различных кухонь мира. 

«Фабрика готовит блюда для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров, – рассказал пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов. – В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей».

Ранее сообщалось, что PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала отдельную линейку ассортимента для поставок в торговые сети, сообщает пресс-служба аэропорта. Домодедово/ Anton Gvozdikov/ Shutterstock
Anton Gvozdikov/ Shutterstock

В ходе V ресторанного экономического форума «Кризис как возможность. Новая реальность 2020» специалисты фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» рассказали о планах по реализации готовых блюд через розничные сети.

Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала специальное меню для продажи в розничных сетях. Особый акцент будет сделан на блюда, приготовленные в соответствии с принципами здорового питания. Кроме того, в меню будут входить готовые и замороженные блюда различных кухонь мира. 

«Фабрика готовит блюда для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров, – рассказал пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов. – В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей».

Ранее сообщалось, что PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Retail.ru

Фабрика бортового питания «Домодедово» начинает продавать еду в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фабрика бортового питания «Домодедово» начинает продавать еду в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aeroport-domodedovo-budet-postavlyat-bortovuyu-edu-v-magaziny-20-sentyabrya-2020-197849/2020-10-30

12:30

Егор Шумилин интересуется: готова ли компания Danone перейти на следующий этап и совместно планировать этапы бизнеса и открыть данные, чтобы попытаться увеличить прирост? Ответ: «Мы готовы».

12:27

Никита Терехов: «200 тысяч тонн — это количество продукции, которую компания „Данон“ отгружает в „Магнит“. Совместно с партнерами мы внедрили поставки молочной продукции в системе кросс-док. В результате потери уже сократились на 0,5%».

12:20

Продолжаем беседу с поставщиками. На сцене Майк Тигнол, вице-президент «Данон» в России и Никита Терехов, руководитель бизнес-команды.

12:18

В магазинах «Магнит» в рамках совместной программы с Procter&Gamble установлены 80 фандоматов для приема пластиковой упаковки. Также, приобретая товар в такой упаковке, покупатели могут отдать голос за город, где будет построена детская площадка из переработанного пластика.

12:12

Сотириос Маринидис рассказывает о том, как во время пандемии изменился интерес покупателей к категории «косметика». Так, продажи товаров бренда для ухода за волосами после карантина в «Магнит» увеличились на 19%.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052