Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 330

Фабрика бортового питания «Домодедово» начинает продавать еду в магазинах

Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала отдельную линейку ассортимента для поставок в торговые сети, сообщает пресс-служба аэропорта. Домодедово/ Anton Gvozdikov/ Shutterstock
Anton Gvozdikov/ Shutterstock

В ходе V ресторанного экономического форума « Кризис как возможность. Новая реальность 2020» специалисты фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» рассказали о планах по реализации готовых блюд через розничные сети.

Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала специальное меню для продажи в розничных сетях. Особый акцент будет сделан на блюда, приготовленные в соответствии с принципами здорового питания. Кроме того, в меню будут входить готовые и замороженные блюда различных кухонь мира. 

«Фабрика готовит блюда для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров, – рассказал пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов. – В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей».

Ранее сообщалось, что PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение