Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Фабрика бортового питания «Домодедово» начинает продавать еду в магазинах
Anton Gvozdikov/ Shutterstock
В ходе V ресторанного экономического форума « Кризис как возможность. Новая реальность 2020» специалисты фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» рассказали о планах по реализации готовых блюд через розничные сети.
Фабрика бортового питания «Домодедово» разработала специальное меню для продажи в розничных сетях. Особый акцент будет сделан на блюда, приготовленные в соответствии с принципами здорового питания. Кроме того, в меню будут входить готовые и замороженные блюда различных кухонь мира.
«Фабрика готовит блюда для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров, – рассказал пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов. – В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей».
Ранее сообщалось, что PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.
«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.