Декоративное изображение
3 270

Поделиться

«Адамас» открывает «открытый формат»

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».

Новый «открытый» формат реализации ювелирных изделий – первый опыт АДАМАС.

Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий. Новый формат компания реализует в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории.

По предварительным оценкам до 20% вновь открываемых торговых точек молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова. Ожидаемые экономические показатели «островов» не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение