Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 958

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» займется производством косметики

Косметические продукты из виноградных косточек позволят компании максимизировать использование виноградников, сообщает «Ъ». svf74/ Shutterstock
svf74/ Shutterstock

Один из крупнейших в России производителей игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» приобрел 51% в краснодарском ООО «Косметех», которое занимается оптовой торговлей и производством парфюмерных и косметических средств.

«Абрау-Дюрсо» может инвестировать в производство собственной косметической линейки с продуктами на основе виноградных косточек, тем самым максимизировав использование виноградников. Косметические продукты из винограда известны по всему миру. Так, например, французская компания Caudalie использует в своих продуктах по уходу за кожей экстракты винограда и виноградной лозы.

Имеющиеся связи с торговыми сетями упростят для «Абрау-Дюрсо» выход на косметический рынок. А учитывая, что в мировой винной отрасли 15-20% доходов виноделен приходится на продажи товаров туристам, в числе которых может быть и косметика, такое решение поможет «Абрау-Дюрсо» повысить ценность бренда.

Ранее сообщалось, что виноделы останутся без лицензий на вино.

«Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерный супермаркет в Сочи.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами