• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2396

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами