Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 ноября 2019, 14:04 603 просмотра

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

абрау дюрсо

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
667
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2507
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2959

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

абрау дюрсо

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоекабрау-дюрсо, развитие сети, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-planiruet-vypusk-gorkikh-nastoek-20-noyabrya-2019-188364/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052