Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 ноября 2019, 14:04 2020 просмотров

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

абрау дюрсо

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

абрау дюрсо

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-planiruet-vypusk-gorkikh-nastoek-20-noyabrya-2019-188364/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052