Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 апреля 2019, 09:37 1210 просмотров

«Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра

Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» решил выйти на новый рынок: компания собирается этим летом продавать под своим брендом сидр из краснодарских яблок, сообщает газета «Ъ».

сидр

Производство сидра под одноименным брендом началось осенью 2018 года на собственных мощностях из яблок, приобретенных в хозяйствах Краснодарского края. «Абрау-Дюрсо» будет выпускать три вида сидра в бутылках объемом 0,75 л: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Стоимость напитка пока не определена.

Первая партия в 10 тыс. бутылок будет поставлена в рестораны, кафе и магазины, входящие в группу, этим летом. В случае успеха «Абрау-Дюрсо» может расширить проект. Подобная схема тестирования новых продуктов применялась при запуске собственной артезианской воды «4 воды. Дюр-со», которая затем стала реализовываться и в федеральной рознице.

Директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз полагает, что сидр «Абрау-Дюрсо» будет представлен в среднем или премиальном сегменте. Эксперт связывает интерес «Абрау-Дюрсо» к новым сегментам с существенным сокращением российского рынка игристых вин: за последние десять лет объем выпуска этой продукции сократился почти вдвое, до примерно 13 млн дал в год.

Ранее стало известно, что чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» в 2018 году выросла на 30%.

Кроме того, в 2019 году «Абрау-Дюрсо» будет выпускать коньяк в Дагестане.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
88
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3548
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1822
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2082
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1066
Помогла разобраться автоматизация
1293

Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» решил выйти на новый рынок: компания собирается этим летом продавать под своим брендом сидр из краснодарских яблок, сообщает газета «Ъ».

сидр

Производство сидра под одноименным брендом началось осенью 2018 года на собственных мощностях из яблок, приобретенных в хозяйствах Краснодарского края. «Абрау-Дюрсо» будет выпускать три вида сидра в бутылках объемом 0,75 л: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Стоимость напитка пока не определена.

Первая партия в 10 тыс. бутылок будет поставлена в рестораны, кафе и магазины, входящие в группу, этим летом. В случае успеха «Абрау-Дюрсо» может расширить проект. Подобная схема тестирования новых продуктов применялась при запуске собственной артезианской воды «4 воды. Дюр-со», которая затем стала реализовываться и в федеральной рознице.

Директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз полагает, что сидр «Абрау-Дюрсо» будет представлен в среднем или премиальном сегменте. Эксперт связывает интерес «Абрау-Дюрсо» к новым сегментам с существенным сокращением российского рынка игристых вин: за последние десять лет объем выпуска этой продукции сократился почти вдвое, до примерно 13 млн дал в год.

Ранее стало известно, что чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» в 2018 году выросла на 30%.

Кроме того, в 2019 году «Абрау-Дюрсо» будет выпускать коньяк в Дагестане.

Retail.ru

«Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидрапроизводство, абрау-дюрсо, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-nachnet-prodazhu-sidra/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052