Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АБК». Подводит итоги переоформления
Столичная сеть универсамов «АБК» завершила программу переоформления фасадов
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК», говорит:
«Решение о переоформлении фасадов было принято два года назад. Изучив мнение покупателей и проконсультировавшись со специалистами, мы остановились на ярких изображениях цитрусовых. Наш девиз сегодня: больше ярких эмоций и хорошего настроения. Мы хотим более активно общаться с нашими покупателями, говорить с ними на более современном визуальном языке».
Руководство компании нацелено на актуализацию товарной группы «фрэш»: фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию,– и продуктов высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию.
Изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни
За последние 5 лет доля «фрэш» в ассортименте увеличилась с 10 до 40 процентов.
Владислав Егоров продолжает:
«Мы уделяем повышенное внимание товарам группы «фрэш» по двум причинам. Во-первых, это то, чего ждут от нас покупатели. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение свежим продуктам с ограниченным сроком употребления и не требующим длительной кулинарной обработки. Во-вторых, это наше ключевое конкурентное преимущество перед дискаунтерами, где эта группа товаров, как правило, представлена не так широко».
В основное сочетание фирменных цветов компании: желтых и зеленых,– теперь включены крупные изображения долек лимона, лайма и киви.
По наблюдениям «АБК», покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние 2 года посещаемость универсамов «АБК» увеличилась на 20%. Опросы покупателей показали рост их активности при проведении маркетинговых акций магазина – косвенное свидетельство роста лояльности.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.