Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev Efes вышел в сегмент энергетических напитков
Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco) запустил в продажу линейку энергетических напитков Volt Energy.
KamranAydinov/ Freepik
AB InBev Efes выпускает энергетические напитки на заводе в Иваново. Продукт относится к среднеценовому сегменту и продается в алюминиевой банке объемом 0,45л со стильным минималистичным дизайном.
Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.
«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Мы стараемся радовать наших потребителей не только знакомыми, но и новыми продуктами, следуя стратегии расширения портфеля компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.
AB InBev Efes управляет 11 заводами и 3 солодовенными комплексами в России. Продуктовый портфель включает более 75 брендов (Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочонка» и другие). Численность сотрудников компании — более 3,8 тыс. человек.
«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики
Минпромторг раскритиковал законопроект о запрете энергетиков

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.