Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2020, 13:48 5005 просмотров

AB InBev Efes подвела итоги первого полугодия 2020 года

Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги первого полугодия 2020 года. Несмотря на то, что эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние на пивоваренный рынок и экономическую ситуацию в целом, компании удалось сохранить и упрочить свое лидерство.

rafapress / shutterstock

rafapress / shutterstock

Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2020 года производство пива выросло на 0,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составило 397 млн декалитров.

«Эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние как на нашу отрасль, так и на весь бизнес в целом. Она стала причиной снижения деловой активности и покупательской способности населения. Кроме того, произошла смена традиционных форматов работы. Период с конца марта и до начала мая оказался особенно тяжелым, поскольку нам буквально в ручном режиме необходимо было менять и перестраивать все процессы, — поделился Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. — Однако нам удалось быстро адаптироваться к сложившейся ситуации».

Среди брендов компании AB InBev Efes, показавших положительную динамику роста по итогам первого полугодия, Gold Mine Beer +1,35пп, «Старый Мельник из бочонка» +0.90пп, «Белый медведь» +0,86пп, Lowenbrau +1,00пп, Efes +0,38пп. Доля безалкогольной категории также продемонстрировала рост на +0,14пп по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале доля сегментов Core и Value выросла на 0.6пп, что в целом свидетельствует о снижении покупательской способности населения.

В начале года компания представила несколько знаковых новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США. Также AB InBev Efes запустила собственный бренд традиционного кваса «Силич», что является важным шагом в рамках обязательства компании довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. AB InBev Efes также стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива под брендом «Старый мельник из бочонка».

С момента начала пандемии AB InBev Efes предприняла большое количество мер, чтобы помочь остановить распространение вируса COVID-19. Так, компания выступила с инициативой осуществлять производство дезинфицирующих средств на своих заводах для безвозмездной передачи медицинским и социальным учреждениям. Инициативу поддержало Министерство Финансов РФ, согласовав упрощенную процедуру выдачи временного разрешения для всех пивоваренных компаний на производство дезинфицирующих гелей. В общей сложности компания передала более 75 тысяч санитайзеров волонтерам, врачам, фермерам, которые в тот момент выполняли посевные работы. Кроме того, совместно с общероссийской акцией взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ компания отправила в медицинские учреждения более 100 000 банок кваса. Также, чтобы поддержать партнеров из сегмента HoReCa, которые пострадали в этот период в большей степени, AB InBev Efes запустила акцию #спасибар, в рамках которой каждый гость мог приобрести сертификат для оплаты будущего заказа в любимом заведении. Участие в акции приняли более 500 заведений в городах-миллионниках по всей России.

Для того, чтобы обеспечить все возможности для удаленного и бесконтактного взаимодействия со своими ключевыми клиентами, в феврале AB InBev Efes запустила B2B-платформу «ВыBEERрай», с помощью которой партнеры компании смогут заказать продукцию онлайн в любое время. На данный момент в систему сервиса интегрированы более 100 складов дистрибьюторов, что позволило подключить около 10 000 активных торговых точек. Всего в 2020 году планируется подключить порядка 15 000 активных торговых точек.

Несмотря на эпидемию COVID-19, AB InBev Efes продолжила работу по реализации проектов в области устойчивого развития. В частности, в марте еще один завод компании — в Ульяновске — перешел на энергию из возобновляемых источников. Осенью прошлого года предприятия компании в Омске и Клину уже были переведены на «зеленую» энергию. На сегодняшний на глобальном уровне уже более 60% всех потребностей компании в электроэнергии покрываются контрактами на поставку «зеленой энергии». Переход российских заводов на ВИЭ является важным шагом по исполнению компанией глобальных экологических обязательств и позволяет сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

Также в июне в городе Волжском AB InBev Efes завершила благоустройство родника «Черемуховский» в рамках проекта «Обустроим родники вместе!».

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Кроме того, «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
893
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
658
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
221
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1092
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AB InBev Efes подвела итоги первого полугодия 2020 года

Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги первого полугодия 2020 года. Несмотря на то, что эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние на пивоваренный рынок и экономическую ситуацию в целом, компании удалось сохранить и упрочить свое лидерство.

rafapress / shutterstock

rafapress / shutterstock

Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2020 года производство пива выросло на 0,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составило 397 млн декалитров.

«Эпидемия COVID-19 оказала негативное влияние как на нашу отрасль, так и на весь бизнес в целом. Она стала причиной снижения деловой активности и покупательской способности населения. Кроме того, произошла смена традиционных форматов работы. Период с конца марта и до начала мая оказался особенно тяжелым, поскольку нам буквально в ручном режиме необходимо было менять и перестраивать все процессы, — поделился Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. — Однако нам удалось быстро адаптироваться к сложившейся ситуации».

Среди брендов компании AB InBev Efes, показавших положительную динамику роста по итогам первого полугодия, Gold Mine Beer +1,35пп, «Старый Мельник из бочонка» +0.90пп, «Белый медведь» +0,86пп, Lowenbrau +1,00пп, Efes +0,38пп. Доля безалкогольной категории также продемонстрировала рост на +0,14пп по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале доля сегментов Core и Value выросла на 0.6пп, что в целом свидетельствует о снижении покупательской способности населения.

В начале года компания представила несколько знаковых новинок, среди которых BUD Light — абсолютный лидер рынка США. Также AB InBev Efes запустила собственный бренд традиционного кваса «Силич», что является важным шагом в рамках обязательства компании довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. AB InBev Efes также стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива под брендом «Старый мельник из бочонка».

С момента начала пандемии AB InBev Efes предприняла большое количество мер, чтобы помочь остановить распространение вируса COVID-19. Так, компания выступила с инициативой осуществлять производство дезинфицирующих средств на своих заводах для безвозмездной передачи медицинским и социальным учреждениям. Инициативу поддержало Министерство Финансов РФ, согласовав упрощенную процедуру выдачи временного разрешения для всех пивоваренных компаний на производство дезинфицирующих гелей. В общей сложности компания передала более 75 тысяч санитайзеров волонтерам, врачам, фермерам, которые в тот момент выполняли посевные работы. Кроме того, совместно с общероссийской акцией взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ компания отправила в медицинские учреждения более 100 000 банок кваса. Также, чтобы поддержать партнеров из сегмента HoReCa, которые пострадали в этот период в большей степени, AB InBev Efes запустила акцию #спасибар, в рамках которой каждый гость мог приобрести сертификат для оплаты будущего заказа в любимом заведении. Участие в акции приняли более 500 заведений в городах-миллионниках по всей России.

Для того, чтобы обеспечить все возможности для удаленного и бесконтактного взаимодействия со своими ключевыми клиентами, в феврале AB InBev Efes запустила B2B-платформу «ВыBEERрай», с помощью которой партнеры компании смогут заказать продукцию онлайн в любое время. На данный момент в систему сервиса интегрированы более 100 складов дистрибьюторов, что позволило подключить около 10 000 активных торговых точек. Всего в 2020 году планируется подключить порядка 15 000 активных торговых точек.

Несмотря на эпидемию COVID-19, AB InBev Efes продолжила работу по реализации проектов в области устойчивого развития. В частности, в марте еще один завод компании — в Ульяновске — перешел на энергию из возобновляемых источников. Осенью прошлого года предприятия компании в Омске и Клину уже были переведены на «зеленую» энергию. На сегодняшний на глобальном уровне уже более 60% всех потребностей компании в электроэнергии покрываются контрактами на поставку «зеленой энергии». Переход российских заводов на ВИЭ является важным шагом по исполнению компанией глобальных экологических обязательств и позволяет сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

Также в июне в городе Волжском AB InBev Efes завершила благоустройство родника «Черемуховский» в рамках проекта «Обустроим родники вместе!».

Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Кроме того, «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Retail.ru

AB InBev Efes, развитие сети, исследованиеAB InBev Efes подвела итоги первого полугодия 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-podvela-itogi-pervogo-polugodiya-2020-goda-13-avgusta-2020-196752/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052