Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 октября 2015, 00:53 3856 просмотров

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.

Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.

Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:

«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»

Retail.ru

По материалам ГК «ЭКООФИС»

На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.

Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.

Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:

«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»

Retail.ru

По материалам ГК «ЭКООФИС»

На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ

бизнес-центр, инфраструктура«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/problemnye-riteylery-zainteresovalis-biznes-tsentrami/2015-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052