Баннер ФЗ-54
21 октября 2015, 00:53 2715 просмотров

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.

Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.

Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:

«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»

Retail.ru

По материалам ГК «ЭКООФИС»

На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
236
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
414
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
308
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2020
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.

Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.

Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:

«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»

Retail.ru

По материалам ГК «ЭКООФИС»

На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрамибизнес-центр, инфраструктура
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/93044/2017-09-26