Баннер ФЗ-54
07.09.2015 00:01:00 7 сентября 2015, 00:01 2168 просмотров

В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей

Воронежский агрохолдинг «БЗРК-Белгранкорм» вложит до 650 млн рублей в развитие собственной розничной сети «Ясные зори».

Как сообщает «Интерфакс», расширение планируется провести, привлекая индивидуальных предпринимателей.

Отмечается, что открытие одного магазина обойдется в 5 млн рублей. До конца года и в начале 2016 года холдинг намерен открыть 130 таких точек.

Ранее в «БЗРК-Белгранкорм» заявляли о планах провести экспансию розничной сети в Северо-Западный, Южный и Центральный округа страны, в том числе во все региона Черноземья.

По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день, Центрально-Чернозёмный район является одним из наиболее динамично развивающихся экономических районов России. «Как локальные, так и федеральные продуктовые ритейлеры довольно активно открывают торговые точки в таких городах, как Воронеж, Липецк, Тамбов. Так, например, в 2014-начале 2015 г.г. в Липецке и Воронеже открылись сразу несколько торговых точек таких сетей, как «Дикси» и «О`Кей», а в марте федеральный ритейлер «Магнит» открыл в Воронеже свой первый гипермаркет. Кроме того, в Воронеже довольно активно развивается и локальная FMCG- сеть «Винегрет». Тем не менее, потенциал для развития продуктовой розницы в экономическом районе есть.Создание продуктовой сети на основе собственного производства становится весьма популярной темой на российском розничном рынке. При этом необходимо учитывать изменения в текущей экономической ситуации, разумно оценивать свои возможности, уровень конкуренции в каждом конкретном регионе и оптимальное выстраивание логистических маршрутов. Стоит помнить пример другого оператора-производителя – «Мираторга», который на момент создания в 2012 году планировал открыть порядка 500 магазинов, однако в связи с рядом экономических обстоятельств и неточно просчитанной бизнес-модели этого сделать не удалось. Сначала 2015 года магазины сети, как и процессы на производстве, подверглись реновации, и на данный момент сеть вполне успешно функционирует на нескольких рынках. Стоит отметить, что цифра в 130 торговых точек за 1, 5 года на недонасыщенном рынке выглядит вполне достижимой», – добавила эксперт.

Аrendator.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1189
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
829
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Воронежский агрохолдинг «БЗРК-Белгранкорм» вложит до 650 млн рублей в развитие собственной розничной сети «Ясные зори».

Как сообщает «Интерфакс», расширение планируется провести, привлекая индивидуальных предпринимателей.

Отмечается, что открытие одного магазина обойдется в 5 млн рублей. До конца года и в начале 2016 года холдинг намерен открыть 130 таких точек.

Ранее в «БЗРК-Белгранкорм» заявляли о планах провести экспансию розничной сети в Северо-Западный, Южный и Центральный округа страны, в том числе во все региона Черноземья.

По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день, Центрально-Чернозёмный район является одним из наиболее динамично развивающихся экономических районов России. «Как локальные, так и федеральные продуктовые ритейлеры довольно активно открывают торговые точки в таких городах, как Воронеж, Липецк, Тамбов. Так, например, в 2014-начале 2015 г.г. в Липецке и Воронеже открылись сразу несколько торговых точек таких сетей, как «Дикси» и «О`Кей», а в марте федеральный ритейлер «Магнит» открыл в Воронеже свой первый гипермаркет. Кроме того, в Воронеже довольно активно развивается и локальная FMCG- сеть «Винегрет». Тем не менее, потенциал для развития продуктовой розницы в экономическом районе есть.Создание продуктовой сети на основе собственного производства становится весьма популярной темой на российском розничном рынке. При этом необходимо учитывать изменения в текущей экономической ситуации, разумно оценивать свои возможности, уровень конкуренции в каждом конкретном регионе и оптимальное выстраивание логистических маршрутов. Стоит помнить пример другого оператора-производителя – «Мираторга», который на момент создания в 2012 году планировал открыть порядка 500 магазинов, однако в связи с рядом экономических обстоятельств и неточно просчитанной бизнес-модели этого сделать не удалось. Сначала 2015 года магазины сети, как и процессы на производстве, подверглись реновации, и на данный момент сеть вполне успешно функционирует на нескольких рынках. Стоит отметить, что цифра в 130 торговых точек за 1, 5 года на недонасыщенном рынке выглядит вполне достижимой», – добавила эксперт.

Аrendator.ru

В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублейразвитие сети, Ясные зори, инвестиции, Воронеж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91467/2017-05-28