FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
7 сентября 2015, 00:01 3629 просмотров

В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей

Воронежский агрохолдинг «БЗРК-Белгранкорм» вложит до 650 млн рублей в развитие собственной розничной сети «Ясные зори».

Как сообщает «Интерфакс», расширение планируется провести, привлекая индивидуальных предпринимателей.

Отмечается, что открытие одного магазина обойдется в 5 млн рублей. До конца года и в начале 2016 года холдинг намерен открыть 130 таких точек.

Ранее в «БЗРК-Белгранкорм» заявляли о планах провести экспансию розничной сети в Северо-Западный, Южный и Центральный округа страны, в том числе во все региона Черноземья.

По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день, Центрально-Чернозёмный район является одним из наиболее динамично развивающихся экономических районов России. «Как локальные, так и федеральные продуктовые ритейлеры довольно активно открывают торговые точки в таких городах, как Воронеж, Липецк, Тамбов. Так, например, в 2014-начале 2015 г.г. в Липецке и Воронеже открылись сразу несколько торговых точек таких сетей, как «Дикси» и «О`Кей», а в марте федеральный ритейлер «Магнит» открыл в Воронеже свой первый гипермаркет. Кроме того, в Воронеже довольно активно развивается и локальная FMCG- сеть «Винегрет». Тем не менее, потенциал для развития продуктовой розницы в экономическом районе есть.Создание продуктовой сети на основе собственного производства становится весьма популярной темой на российском розничном рынке. При этом необходимо учитывать изменения в текущей экономической ситуации, разумно оценивать свои возможности, уровень конкуренции в каждом конкретном регионе и оптимальное выстраивание логистических маршрутов. Стоит помнить пример другого оператора-производителя – «Мираторга», который на момент создания в 2012 году планировал открыть порядка 500 магазинов, однако в связи с рядом экономических обстоятельств и неточно просчитанной бизнес-модели этого сделать не удалось. Сначала 2015 года магазины сети, как и процессы на производстве, подверглись реновации, и на данный момент сеть вполне успешно функционирует на нескольких рынках. Стоит отметить, что цифра в 130 торговых точек за 1, 5 года на недонасыщенном рынке выглядит вполне достижимой», – добавила эксперт.

Аrendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей

Воронежский агрохолдинг «БЗРК-Белгранкорм» вложит до 650 млн рублей в развитие собственной розничной сети «Ясные зори».

Как сообщает «Интерфакс», расширение планируется провести, привлекая индивидуальных предпринимателей.

Отмечается, что открытие одного магазина обойдется в 5 млн рублей. До конца года и в начале 2016 года холдинг намерен открыть 130 таких точек.

Ранее в «БЗРК-Белгранкорм» заявляли о планах провести экспансию розничной сети в Северо-Западный, Южный и Центральный округа страны, в том числе во все региона Черноземья.

По словам Елены Ключаровой, консультанта отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день, Центрально-Чернозёмный район является одним из наиболее динамично развивающихся экономических районов России. «Как локальные, так и федеральные продуктовые ритейлеры довольно активно открывают торговые точки в таких городах, как Воронеж, Липецк, Тамбов. Так, например, в 2014-начале 2015 г.г. в Липецке и Воронеже открылись сразу несколько торговых точек таких сетей, как «Дикси» и «О`Кей», а в марте федеральный ритейлер «Магнит» открыл в Воронеже свой первый гипермаркет. Кроме того, в Воронеже довольно активно развивается и локальная FMCG- сеть «Винегрет». Тем не менее, потенциал для развития продуктовой розницы в экономическом районе есть.Создание продуктовой сети на основе собственного производства становится весьма популярной темой на российском розничном рынке. При этом необходимо учитывать изменения в текущей экономической ситуации, разумно оценивать свои возможности, уровень конкуренции в каждом конкретном регионе и оптимальное выстраивание логистических маршрутов. Стоит помнить пример другого оператора-производителя – «Мираторга», который на момент создания в 2012 году планировал открыть порядка 500 магазинов, однако в связи с рядом экономических обстоятельств и неточно просчитанной бизнес-модели этого сделать не удалось. Сначала 2015 года магазины сети, как и процессы на производстве, подверглись реновации, и на данный момент сеть вполне успешно функционирует на нескольких рынках. Стоит отметить, что цифра в 130 торговых точек за 1, 5 года на недонасыщенном рынке выглядит вполне достижимой», – добавила эксперт.

Аrendator.ru

развитие сети, инвестиции, воронежВ развитие сети «Ясные зори» вложат 650 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-razvitie-seti-yasnye-zori-vlozhat-650-mln-rubley/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052