3 сентября 2015, 00:03 2374 просмотра

СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.

YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.

В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.

Информация об объекте:

ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

СПб. ТРК Европолис заполняют новые брендыСанкт-Петерьург, ТРЦ Европолис, Эконока, бренд, аренда