27 августа 2015, 00:12 3423 просмотра

JLL разработает стратегию для «Мозаики»

JLL выступит консультантом по разработке маркетинговой стратегии и коммерциализации ТРЦ «Мозаика» в Москве

Компания JLL и торгово-развлекательный центр «Мозаика» объявили о начале сотрудничества. Команда JLL будет оказывать консалтинговые услуги по разработке стратегии по маркетингу торгового центра, включая проведение конкурентного и ситуационного анализа и исследования потребительских предпочтений, а также разработку позиционирования. Помимо этого, JLL будет отвечать за коммерциализацию общих зон ТРЦ «Мозаика» и техническую эксплуатацию объекта.

В настоящее время в торгово-развлекательном центре открыто более 40% торговых площадей. В частности, в ТРЦ «Мозаика» уже работает флагманский гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh, гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды для всей семьи Kiabi и H&M, 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с технологией IMAX, магазин детских товаров «Дети» и другие. Среди функционирующих операторов фуд-корта – Burger King, KFC, «Воккер», «Крошка Картошка», «Теремок», Yogurt Frenzy, Mia Dolcezza и другие.

Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», сказал:

«Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, мы видим большой потенциал нашего торгового центра. В ближайшее время в “Мозаике” начнут работу известные бренды, такие как Mango, Monki, LC Waikiki, “Рив Гош”, Il Patio и другие магазины и кафе. Для самых маленьких посетителей ТРЦ откроют свои двери парк активного отдыха и игровая зона. Мы уверены, что запланированные решения по благоустройству, развитию транспортной схемы, а также эффективная архитектурная концепция и наличие в проекте сильных якорных операторов станут составляющими дальнейшего успешного развития. Кроме того, в рамках сотрудничества с командой JLL по коммерциализации общих зон в “Мозаике” запланирована организация тематических выставок, арт-проектов, а также образовательных и партнерских программ, которые позитивно отразятся на посещаемости торгового центра».

Наталья Якименко, Региональный директор, Управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL, уверена:

«Безусловно, сегодня новые крупные ТРЦ находятся под давлением общей ситуации на рынке – увеличения объема предложения площадей при сниженной активности потребителей и арендаторов. Поэтому в сложившихся условиях уже недостаточно просто предложить арендаторам и посетителям качественную торговую площадь. Торговый центр должен отвечать всем, даже самым высоким требованиям: начиная от концепции и атмосферы проекта, заканчивая профессиональным продвижением, качественной эксплуатацией и выстраиванием доверительных отношений с арендаторами. Мы полагаем, что при условии грамотного управления, позиционирования и продвижения в среднесрочной перспективе новые проекты смогут выйти на докризисные показатели и занять достойное место на рынке коммерческой недвижимости Москвы».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

JLL разработает стратегию для «Мозаики»JLL, стратегия, Мозаика, брокеридж. концепция, арендаторы