Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
25 августа 2015, 07:58 4539 просмотров

Фестиваль моды и музыки открывает новый сезон

Фестиваль Play Fashion– это «длинный» pop-up проект в России. В отличие от «ярмарок выходного дня» он длится месяц. В новом сезоне PlayFashion будет проходить в торговом центре Авиапарк с 25 августа по 27 сентября 2015 года.

Проект ориентирован на аудиторию, которую привлекает не просто то, что модно, а то, чего еще ни у кого нет.

Среди дизайнеров и марок, которые представят свои коллекции на фестивале Play Fashion в Авиапаре – SORRY, I’M NOT, Blank Moscow,CYRILLE GASSILINE, ФОРМА, Karina for you, LaRagazZza, EVC-RT, COATS, Bodra, Виктория Третьяк, LADY BOSS, ILTANI,Kalinkin Hill,Alan Blank,Stella Di Mare и другие.

Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку, рассказывает о проекте:

«Ни для кого не секрет, что хорошо одеваться – не значит одеваться дорого. Играя в моду, выигрывает тот, кто умеет комбинировать марки, дорогие и доступные вещи, и быть индивидуальностью. Фестиваль PlayFashion как раз является отражением этой концепции – на нашей ярмарке представлены самые разные бренды, из ассортимента которых можно создать самобытные, индивидуальные образы, при этом не потратив слишком много».

На протяжении месяца фестиваль будет знакомить посетителей с российскими дизайнерами и музыкантами, проводить консультации по стилю, лекции, publictalks и мастер-классы от экспертов fashion - и beauty-индустрии, модельного бизнеса, телевидения и модной журналистики.

За музыкальный фон будут отвечать диджеи Эва Вострокнутова, Александра Федорова, Иван Васильев и арт-директор проекта Агасфер.

Предыдущий фестиваль PlayFashion, проходивший в Авиапарке весной 2015 года, посетило около 1,5 миллионов человек. Рост трафика торгового центра составил 15%. Совокупная выручка ярмарки составила 27 млн. рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фестиваль моды и музыки открывает новый сезон

Фестиваль Play Fashion– это «длинный» pop-up проект в России. В отличие от «ярмарок выходного дня» он длится месяц. В новом сезоне PlayFashion будет проходить в торговом центре Авиапарк с 25 августа по 27 сентября 2015 года.

Проект ориентирован на аудиторию, которую привлекает не просто то, что модно, а то, чего еще ни у кого нет.

Среди дизайнеров и марок, которые представят свои коллекции на фестивале Play Fashion в Авиапаре – SORRY, I’M NOT, Blank Moscow,CYRILLE GASSILINE, ФОРМА, Karina for you, LaRagazZza, EVC-RT, COATS, Bodra, Виктория Третьяк, LADY BOSS, ILTANI,Kalinkin Hill,Alan Blank,Stella Di Mare и другие.

Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку, рассказывает о проекте:

«Ни для кого не секрет, что хорошо одеваться – не значит одеваться дорого. Играя в моду, выигрывает тот, кто умеет комбинировать марки, дорогие и доступные вещи, и быть индивидуальностью. Фестиваль PlayFashion как раз является отражением этой концепции – на нашей ярмарке представлены самые разные бренды, из ассортимента которых можно создать самобытные, индивидуальные образы, при этом не потратив слишком много».

На протяжении месяца фестиваль будет знакомить посетителей с российскими дизайнерами и музыкантами, проводить консультации по стилю, лекции, publictalks и мастер-классы от экспертов fashion - и beauty-индустрии, модельного бизнеса, телевидения и модной журналистики.

За музыкальный фон будут отвечать диджеи Эва Вострокнутова, Александра Федорова, Иван Васильев и арт-директор проекта Агасфер.

Предыдущий фестиваль PlayFashion, проходивший в Авиапарке весной 2015 года, посетило около 1,5 миллионов человек. Рост трафика торгового центра составил 15%. Совокупная выручка ярмарки составила 27 млн. рублей.

Retail.ru

авиапарк, рекламаФестиваль моды и музыки открывает новый сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/festival-mody-i-muzyki-otkryvaet-novyy-sezon/2015-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052