Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Франчайзинг
17 августа 2015, 00:10 5296 просмотров

Сегмент детской одежды потирает Rookie

Компания Inventive Retail Group будет развивать сеть мультибрендовых спортивных магазинов детской одежды и обуви Rookie. Компания уже выкупила франшизу у американского владельца брэнда Haddad Brands.

Ассортимент Rookie будет направлен на детей 4–15 лет, в магазинах будут представлены бренды Nike, Jordan и Converse. Напомним, что Haddad Brands занимается производством и дистрибуцией детской одежды, и является лицензиатом детских товаров под брендами Nike, Nike SB, Jordan, Converse, Hurley, Levi’s.

Площадь магазинов Rookie будет варьироваться от 150 до 200 кв. м. Первую точку планируется открыть в сентябре в ТЦ «Метрополис», в дальнейшем в планах компании – открываться в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и регионах. Всего в следующем году может быть открыто 5-10 магазинов – в зависимости от того, как покажет себя формат. «Заявленный формат (150-200 кв. м) лишь немного превышает площадь стандартного детского монобрендового магазина, но с учетом высокой ротации арендаторов в московских торговых центрах и «голода» девелоперов в отношении новых брендов, сеть может обеспечить свою качественную экспансию», – рассуждает Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL.

Эксперты с долей удивления отнеслись к выходу нового игрока на рынок детских товаров. Ведь большинство одежных ритейлеров жалуются на падение выручки, закрывают неуспешные магазины и с большой осторожностью. Магазины детских же товаров, пока остаются на волне.

Зульфия Шиляева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, рассказала, что сетевые операторы товаров для детей продолжают рассматривать новые площадки и открывать магазины. «Тем более что сейчас они имеют уникальные возможности по выбору помещений и условиям их аренды. Открытие спортивных магазинов детской одежды и обуви «Rookie» компанией Inventive Group – интересное и перспективное решение на фоне популяризации спортивного стиля в одежде. Мультибрендовых магазинов с большим выбором модных и актуальных спортивных марок для детей, собранных в одном месте, не так много в России», – поясняет она.

«Сегмент детских товаров – один из наиболее стабильных в настоящий момент. На фоне сокращения потребительских расходов на одежду и обувь, кафе и рестораны, развлечения, товары для детей пользуются более стабильным спросом. Если оборот розничной торговли по итогам года может падение на уровне – 8.2%, то по сегмент детских товаров имеет хорошие шансы остаться на отметке нулевого роста или даже на уровне 1-3%. Это, безусловно, ниже показателей последних лет, когда рынок детских товаров рос на 7-10% ежегодно. Причина этому в том, что детские товары больше тяготеют к товарам первой необходимости, экономить на которых не принято», – отмечает Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE.

С ним соглашается Юлия Мерова, заместитель директора департамента коммерческой недвижимости GVA Sawyer. «Конечно, детские товары все равно пользуются высоким спросом, особенно одежда – ведь дети растут, и гардероб им приходится обновлять постоянно. Развивать новый бренд в кризис рискованно, но риск может оправдать себя. Необходимо бороться за лояльность покупателей, выводить на рынок товар в востребованном ценовом сегменте, грамотно позиционировать магазин, серьезно отнестись к его раскрутке. Небольшому магазину сложно конкурировать с крупным супермаркетом, в котором представлены все группы товаров. Однако, если это специализированный магазин, как в данном случае, предлагающий конкурентоспособные товары, по адекватным ценам, он вполне может обеспечить себя покупателями», – поясняет она.

Ольга Штода, директор по управлению компании BlackStone Keeping Company считает, что ниша детских магазинов спортивной одежды достаточно свободна, поэтому есть все шансы у новой сети магазинов быть востребованными со стороны покупателей.

Говоря о том, целесообразно ли в нынешних условиях развивать магазины детских товаров, Максим Палт отмечает, что если сравнивать с наиболее популярными франшизами других сегментов, например кафе и ресторанов, то магазин детских товаров является более стабильным бизнесом в силу устойчивого спроса. «Несмотря на высокую конкуренцию этот в этом сегменте продолжают появляться новые игроки в России, а существующие не снижают активность и продолжают развиваться. Например, в 2014 году в Москве появилось 5 новых международных бренда детских товаров, а лидер сегмента, Детский Мир, планирует открыть порядка 60 магазинов в России в 2015 году», – заключил он.

Inventive сейчас управляет почти 300 магазинами re:Store, Samsung, Sony, Lego, Nike и др., и в последние годы она активно наращивала портфель брендов. За прошлый год она открыла магазины Prenatal, UNOde50 и Street Beat и пока больше не собирается наращивать число сетей.

Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегмент детской одежды потирает Rookie

Компания Inventive Retail Group будет развивать сеть мультибрендовых спортивных магазинов детской одежды и обуви Rookie. Компания уже выкупила франшизу у американского владельца брэнда Haddad Brands.

Ассортимент Rookie будет направлен на детей 4–15 лет, в магазинах будут представлены бренды Nike, Jordan и Converse. Напомним, что Haddad Brands занимается производством и дистрибуцией детской одежды, и является лицензиатом детских товаров под брендами Nike, Nike SB, Jordan, Converse, Hurley, Levi’s.

Площадь магазинов Rookie будет варьироваться от 150 до 200 кв. м. Первую точку планируется открыть в сентябре в ТЦ «Метрополис», в дальнейшем в планах компании – открываться в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и регионах. Всего в следующем году может быть открыто 5-10 магазинов – в зависимости от того, как покажет себя формат. «Заявленный формат (150-200 кв. м) лишь немного превышает площадь стандартного детского монобрендового магазина, но с учетом высокой ротации арендаторов в московских торговых центрах и «голода» девелоперов в отношении новых брендов, сеть может обеспечить свою качественную экспансию», – рассуждает Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL.

Эксперты с долей удивления отнеслись к выходу нового игрока на рынок детских товаров. Ведь большинство одежных ритейлеров жалуются на падение выручки, закрывают неуспешные магазины и с большой осторожностью. Магазины детских же товаров, пока остаются на волне.

Зульфия Шиляева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, рассказала, что сетевые операторы товаров для детей продолжают рассматривать новые площадки и открывать магазины. «Тем более что сейчас они имеют уникальные возможности по выбору помещений и условиям их аренды. Открытие спортивных магазинов детской одежды и обуви «Rookie» компанией Inventive Group – интересное и перспективное решение на фоне популяризации спортивного стиля в одежде. Мультибрендовых магазинов с большим выбором модных и актуальных спортивных марок для детей, собранных в одном месте, не так много в России», – поясняет она.

«Сегмент детских товаров – один из наиболее стабильных в настоящий момент. На фоне сокращения потребительских расходов на одежду и обувь, кафе и рестораны, развлечения, товары для детей пользуются более стабильным спросом. Если оборот розничной торговли по итогам года может падение на уровне – 8.2%, то по сегмент детских товаров имеет хорошие шансы остаться на отметке нулевого роста или даже на уровне 1-3%. Это, безусловно, ниже показателей последних лет, когда рынок детских товаров рос на 7-10% ежегодно. Причина этому в том, что детские товары больше тяготеют к товарам первой необходимости, экономить на которых не принято», – отмечает Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE.

С ним соглашается Юлия Мерова, заместитель директора департамента коммерческой недвижимости GVA Sawyer. «Конечно, детские товары все равно пользуются высоким спросом, особенно одежда – ведь дети растут, и гардероб им приходится обновлять постоянно. Развивать новый бренд в кризис рискованно, но риск может оправдать себя. Необходимо бороться за лояльность покупателей, выводить на рынок товар в востребованном ценовом сегменте, грамотно позиционировать магазин, серьезно отнестись к его раскрутке. Небольшому магазину сложно конкурировать с крупным супермаркетом, в котором представлены все группы товаров. Однако, если это специализированный магазин, как в данном случае, предлагающий конкурентоспособные товары, по адекватным ценам, он вполне может обеспечить себя покупателями», – поясняет она.

Ольга Штода, директор по управлению компании BlackStone Keeping Company считает, что ниша детских магазинов спортивной одежды достаточно свободна, поэтому есть все шансы у новой сети магазинов быть востребованными со стороны покупателей.

Говоря о том, целесообразно ли в нынешних условиях развивать магазины детских товаров, Максим Палт отмечает, что если сравнивать с наиболее популярными франшизами других сегментов, например кафе и ресторанов, то магазин детских товаров является более стабильным бизнесом в силу устойчивого спроса. «Несмотря на высокую конкуренцию этот в этом сегменте продолжают появляться новые игроки в России, а существующие не снижают активность и продолжают развиваться. Например, в 2014 году в Москве появилось 5 новых международных бренда детских товаров, а лидер сегмента, Детский Мир, планирует открыть порядка 60 магазинов в России в 2015 году», – заключил он.

Inventive сейчас управляет почти 300 магазинами re:Store, Samsung, Sony, Lego, Nike и др., и в последние годы она активно наращивала портфель брендов. За прошлый год она открыла магазины Prenatal, UNOde50 и Street Beat и пока больше не собирается наращивать число сетей.

Arendator.ru

детская одежда, irg, inventive retail groupСегмент детской одежды потирает Rookie
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/segment-detskoy-odezhdy-potiraet-rookie/2015-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052