Баннер ФЗ-54
11.08.2015 00:16:00 11 августа 2015, 00:16 3200 просмотров

Samsung откроет 100 своих магазинов в регионах

Сразу несколько розничных сетей отказались продавать мобильную технику Samsung и компании срочно пришлось заниматься открытием собственным монобрендовых магазинов.

Компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных российских городах, передает Коммерсант.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

Отметим, что на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично. В компании в связи с этим приняли решение также активизировать сотрудничество с магазинами «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Отметим, что в настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung

Наталья Ромашина, "Деловой квартал"

Теги: Samsung
Статья относится к тематикам: Организация торговой компании, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
813
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
636
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638
Сразу несколько розничных сетей отказались продавать мобильную технику Samsung и компании срочно пришлось заниматься открытием собственным монобрендовых магазинов.

Компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных российских городах, передает Коммерсант.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

Отметим, что на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично. В компании в связи с этим приняли решение также активизировать сотрудничество с магазинами «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Отметим, что в настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung

Наталья Ромашина, "Деловой квартал"

Samsung откроет 100 своих магазинов в регионахSamsung
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Samsung откроет 100 своих магазинов в регионах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91048/2017-05-27