Баннер ФЗ-54
11 августа 2015, 00:16 3253 просмотра

Samsung откроет 100 своих магазинов в регионах

Сразу несколько розничных сетей отказались продавать мобильную технику Samsung и компании срочно пришлось заниматься открытием собственным монобрендовых магазинов.

Компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных российских городах, передает Коммерсант.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

Отметим, что на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично. В компании в связи с этим приняли решение также активизировать сотрудничество с магазинами «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Отметим, что в настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung

Наталья Ромашина, "Деловой квартал"

Теги: Samsung
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1255
Концепции настоящего и будущего
3842
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2300
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3351
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7127
Сразу несколько розничных сетей отказались продавать мобильную технику Samsung и компании срочно пришлось заниматься открытием собственным монобрендовых магазинов.

Компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных российских городах, передает Коммерсант.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

Отметим, что на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично. В компании в связи с этим приняли решение также активизировать сотрудничество с магазинами «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Отметим, что в настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung

Наталья Ромашина, "Деловой квартал"

Samsung откроет 100 своих магазинов в регионахSamsung
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Samsung откроет 100 своих магазинов в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91048/2017-10-23