Баннер ФЗ-54
11.08.2015 00:01:00 11 августа 2015, 00:01 3503 просмотра

Nielsen: вырос индекс потребительского доверия

По данным компании Nielsen, индекс потребительского доверия поднялся сразу на 6 пунктов к первому кварталу.Тем не менее, покупатель не торопиться тратить деньги

"В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", - анализирует ситуацию Илона Лепп, коммерческий директор Nielsenв России.

Кризисные условия учат потребителей вести себя рационально, взвешенное отношение к покупкам является неотъемлемым компонентом их поведения в последующие периоды. Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит  переключаться на более дорогие опции в привычных категориях - говорится в отчете компании.

"Хорошие новости в том, что россияне в своем потреблении еще недостаточно зрелы: очень часто увеличение доходов (в большинстве случаев – заработной платы) автоматически приводит к  желанию покупать больше. И главные вопрос здесь: что они захотят покупать? Во-первых,  премиальные товары: то, от чего пришлось отказаться в первую очередь, вернется в корзины в первую же очередь. Во-вторых, продукты, вместе с которыми приобретается дополнительный опыт: будь это опыт ведения здорового образа жизни, удовольствие или «самовознаграждение». Наконец, категории, в которых производители сами обучают аудиторию, расширяют ее представления о потребностях, которые продукт удовлетворяет. Например, многие из россиян совсем недавно узнали о том, что чистка зубов без использования ополаскивателя для рта является неполноценной, - считает Илона Лепп.

Российские потребители тратят на FMCG большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши. В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший «кусок пирога», и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшним российском рынке - констатируют авторы отчета.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1247
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1196
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
651
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

По данным компании Nielsen, индекс потребительского доверия поднялся сразу на 6 пунктов к первому кварталу.Тем не менее, покупатель не торопиться тратить деньги

"В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", - анализирует ситуацию Илона Лепп, коммерческий директор Nielsenв России.

Кризисные условия учат потребителей вести себя рационально, взвешенное отношение к покупкам является неотъемлемым компонентом их поведения в последующие периоды. Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит  переключаться на более дорогие опции в привычных категориях - говорится в отчете компании.

"Хорошие новости в том, что россияне в своем потреблении еще недостаточно зрелы: очень часто увеличение доходов (в большинстве случаев – заработной платы) автоматически приводит к  желанию покупать больше. И главные вопрос здесь: что они захотят покупать? Во-первых,  премиальные товары: то, от чего пришлось отказаться в первую очередь, вернется в корзины в первую же очередь. Во-вторых, продукты, вместе с которыми приобретается дополнительный опыт: будь это опыт ведения здорового образа жизни, удовольствие или «самовознаграждение». Наконец, категории, в которых производители сами обучают аудиторию, расширяют ее представления о потребностях, которые продукт удовлетворяет. Например, многие из россиян совсем недавно узнали о том, что чистка зубов без использования ополаскивателя для рта является неполноценной, - считает Илона Лепп.

Российские потребители тратят на FMCG большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши. В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший «кусок пирога», и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшним российском рынке - констатируют авторы отчета.

Retail.ru

Nielsen: вырос индекс потребительского доверияNielsen, индекс потребительского доверия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: вырос индекс потребительского доверия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91044/2017-05-28