31.07.2015 07:13:59 31 июля 2015, 07:13 3933 просмотра

«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak

Компания Tetra Pak® представила XIIIвыпуск ежегодного отчета «Индекс рынка молочных продуктов». В нем отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.

Потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, не сомневаясь в его полезных свойствах и питательной ценности. Но они ожидают большего разнообразия молочных продуктов.

Выводы исследования Tetra Pak подчеркивают необходимость вывода на рынок инновационных продуктов, разработанных с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения, а также использование новых каналов коммуникаций для усиления эффективности рекламных кампаний и установления эмоциональной связи с потребителями.

Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил:

«Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Компания Tetra Pak® представила XIIIвыпуск ежегодного отчета «Индекс рынка молочных продуктов». В нем отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.

Потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, не сомневаясь в его полезных свойствах и питательной ценности. Но они ожидают большего разнообразия молочных продуктов.

Выводы исследования Tetra Pak подчеркивают необходимость вывода на рынок инновационных продуктов, разработанных с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения, а также использование новых каналов коммуникаций для усиления эффективности рекламных кампаний и установления эмоциональной связи с потребителями.

Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил:

«Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому».

Retail.ru

«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pakмолочные продуктаы, прогноз, Tetra Pak
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90901/2017-05-26