Баннер ФЗ-54
31 июля 2015, 07:13 4011 просмотр

«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak

Компания Tetra Pak® представила XIIIвыпуск ежегодного отчета «Индекс рынка молочных продуктов». В нем отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.

Потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, не сомневаясь в его полезных свойствах и питательной ценности. Но они ожидают большего разнообразия молочных продуктов.

Выводы исследования Tetra Pak подчеркивают необходимость вывода на рынок инновационных продуктов, разработанных с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения, а также использование новых каналов коммуникаций для усиления эффективности рекламных кампаний и установления эмоциональной связи с потребителями.

Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил:

«Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Компания Tetra Pak® представила XIIIвыпуск ежегодного отчета «Индекс рынка молочных продуктов». В нем отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.

Потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, не сомневаясь в его полезных свойствах и питательной ценности. Но они ожидают большего разнообразия молочных продуктов.

Выводы исследования Tetra Pak подчеркивают необходимость вывода на рынок инновационных продуктов, разработанных с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения, а также использование новых каналов коммуникаций для усиления эффективности рекламных кампаний и установления эмоциональной связи с потребителями.

Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил:

«Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому».

Retail.ru

«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pakмолочные продуктаы, прогноз, Tetra Pak
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90901/2017-09-26