Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Школа поставщика
17 июля 2015, 00:41 5769 просмотров

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

макдоналдс, реклама, местные поставщики«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-reklamiruet-mestnykh-postavshchikov/2015-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052