Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июля 2015, 01:09 3796 просмотров

«Нестле» присоединилась к благотворительной программе

«Нестле» объявляет о партнерстве с Фондом продовольствия «Русь»

6 июля 2015 г. компания «Нестле» в регионе Россия-Евразия начала официальное сотрудничество с Фондом продовольствия «Русь». Сторонами был подписан договор о благотворительном целевом пожертвовании.

В рамках договора часть продукции компании «Нестле» будет передаваться в Фонд продовольствия «Русь» для дальнейшего распределения среди нуждающихся в различных регионах России.

Таким образом, компания «Нестле» присоединилась к деятельности банков продовольствия в России.

Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия», подчернула:

«Благотворительность – неотъемлемая часть программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей». Мы очень рады, что проект партнерства с Фондом продовольствия «Русь» воплотился в жизнь. Будучи производителем продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» имеет возможность и рада помогать на регулярной основе тем, кто в этом больше всего нуждается, предоставляя качественные и питательные продукты».

Руководители Фонда, братья Михаил и Роман Златкины, отметили:

«Люди должны получать качественную еду. В мире ограниченное число крупных производителей, которые направляют свою помощь. Мы уже работаем с корпорациями PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», Unilever, Mondelez, Procter&Gamble, Bonduelle, Nutricia, Kellogg’s и другими крупными компаниями. Тот факт, что компания «Нестле» стала официальным партнером Фонда продовольствия «Русь», значит очень много для развития банков продовольствия в России».

Фонд продовольствия «Русь» создан в 2012 году по модели банков продовольствия (foodbanking). Фонд осуществляет сбор и логистику оптовых партий продуктов питания, средств личной гигиены и прочих необходимых товаров для передачи через благотворительные организации малообеспеченным семьям, одиноким пожилым людям и тем, кто попал в трудные жизненные обстоятельства.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Нестле» присоединилась к благотворительной программе

«Нестле» объявляет о партнерстве с Фондом продовольствия «Русь»

6 июля 2015 г. компания «Нестле» в регионе Россия-Евразия начала официальное сотрудничество с Фондом продовольствия «Русь». Сторонами был подписан договор о благотворительном целевом пожертвовании.

В рамках договора часть продукции компании «Нестле» будет передаваться в Фонд продовольствия «Русь» для дальнейшего распределения среди нуждающихся в различных регионах России.

Таким образом, компания «Нестле» присоединилась к деятельности банков продовольствия в России.

Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия», подчернула:

«Благотворительность – неотъемлемая часть программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей». Мы очень рады, что проект партнерства с Фондом продовольствия «Русь» воплотился в жизнь. Будучи производителем продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» имеет возможность и рада помогать на регулярной основе тем, кто в этом больше всего нуждается, предоставляя качественные и питательные продукты».

Руководители Фонда, братья Михаил и Роман Златкины, отметили:

«Люди должны получать качественную еду. В мире ограниченное число крупных производителей, которые направляют свою помощь. Мы уже работаем с корпорациями PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», Unilever, Mondelez, Procter&Gamble, Bonduelle, Nutricia, Kellogg’s и другими крупными компаниями. Тот факт, что компания «Нестле» стала официальным партнером Фонда продовольствия «Русь», значит очень много для развития банков продовольствия в России».

Фонд продовольствия «Русь» создан в 2012 году по модели банков продовольствия (foodbanking). Фонд осуществляет сбор и логистику оптовых партий продуктов питания, средств личной гигиены и прочих необходимых товаров для передачи через благотворительные организации малообеспеченным семьям, одиноким пожилым людям и тем, кто попал в трудные жизненные обстоятельства.

Retail.ru

нестле, благотворительность, помощь«Нестле» присоединилась к благотворительной программе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prisoedinilas-k-blagotvoritelnoy-programme/2015-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052