7 июля 2015, 01:09 2388 просмотров

«Нестле» присоединилась к благотворительной программе

«Нестле» объявляет о партнерстве с Фондом продовольствия «Русь»

6 июля 2015 г. компания «Нестле» в регионе Россия-Евразия начала официальное сотрудничество с Фондом продовольствия «Русь». Сторонами был подписан договор о благотворительном целевом пожертвовании.

В рамках договора часть продукции компании «Нестле» будет передаваться в Фонд продовольствия «Русь» для дальнейшего распределения среди нуждающихся в различных регионах России.

Таким образом, компания «Нестле» присоединилась к деятельности банков продовольствия в России.

Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия», подчернула:

«Благотворительность – неотъемлемая часть программы корпоративной социальной ответственности «Нестле» «Создание общих ценностей». Мы очень рады, что проект партнерства с Фондом продовольствия «Русь» воплотился в жизнь. Будучи производителем продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» имеет возможность и рада помогать на регулярной основе тем, кто в этом больше всего нуждается, предоставляя качественные и питательные продукты».

Руководители Фонда, братья Михаил и Роман Златкины, отметили:

«Люди должны получать качественную еду. В мире ограниченное число крупных производителей, которые направляют свою помощь. Мы уже работаем с корпорациями PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн», Unilever, Mondelez, Procter&Gamble, Bonduelle, Nutricia, Kellogg’s и другими крупными компаниями. Тот факт, что компания «Нестле» стала официальным партнером Фонда продовольствия «Русь», значит очень много для развития банков продовольствия в России».

Фонд продовольствия «Русь» создан в 2012 году по модели банков продовольствия (foodbanking). Фонд осуществляет сбор и логистику оптовых партий продуктов питания, средств личной гигиены и прочих необходимых товаров для передачи через благотворительные организации малообеспеченным семьям, одиноким пожилым людям и тем, кто попал в трудные жизненные обстоятельства.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Лояльность
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Нестле» присоединилась к благотворительной программеНестле, благотворительная программа, благотворительность, фонт продовольствия Русь, банк продовольствия, помощь