Баннер ФЗ-54
24 июня 2015, 00:07 1710 просмотров

Крым. В Евпатории заработала сеть магазинов социальных цен

Сеть муниципальных продовольственных магазинов с низкими ценами начала работу в Евпатории

В Евпатории начала работу сеть магазинов муниципальной торговой сети «Лукошко» по продаже продовольственных товаров по низким ценам. Об этом сегодня сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ администрации города.

По словам замглавы администрации Марины Байдецкой, торговая сеть создана с целью стабилизации ценовой ситуации на продовольственном рынке. «Цены здесь в среднем на 20-30% ниже, чем по городу, – отметила она. – Наша торговая надбавка составляет 15%, тогда как в других магазинах предприниматели «накручивают» на товары от 40% и выше».

В настоящее время в Евпатории открыто пять социальных магазинов, пока они работают в тестовом режиме. Идет завоз продукции, формирование ассортимента и оборудование помещений. Приоритет отдается местным производителям. Социальные магазины уже составляют конкуренцию другим торговым объектам.

«Мы хотим, чтобы на муниципальную сеть ориентировались все остальные в городе, и должны показать, что при минимальной торговой надбавке можно зарабатывать», – считает заместитель главы администрации.

В планах открытие нестационарных торговых павильонов муниципальной сети во всех микрорайонах города. Проект реализуется под эгидой главы администрации города Андрея Филонова.

Крыминформ

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3415
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1082
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486

Сеть муниципальных продовольственных магазинов с низкими ценами начала работу в Евпатории

В Евпатории начала работу сеть магазинов муниципальной торговой сети «Лукошко» по продаже продовольственных товаров по низким ценам. Об этом сегодня сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ администрации города.

По словам замглавы администрации Марины Байдецкой, торговая сеть создана с целью стабилизации ценовой ситуации на продовольственном рынке. «Цены здесь в среднем на 20-30% ниже, чем по городу, – отметила она. – Наша торговая надбавка составляет 15%, тогда как в других магазинах предприниматели «накручивают» на товары от 40% и выше».

В настоящее время в Евпатории открыто пять социальных магазинов, пока они работают в тестовом режиме. Идет завоз продукции, формирование ассортимента и оборудование помещений. Приоритет отдается местным производителям. Социальные магазины уже составляют конкуренцию другим торговым объектам.

«Мы хотим, чтобы на муниципальную сеть ориентировались все остальные в городе, и должны показать, что при минимальной торговой надбавке можно зарабатывать», – считает заместитель главы администрации.

В планах открытие нестационарных торговых павильонов муниципальной сети во всех микрорайонах города. Проект реализуется под эгидой главы администрации города Андрея Филонова.

Крыминформ

Крым. В Евпатории заработала сеть магазинов социальных ценЕвпатория, Крым, муниципальная сеть, продуктовая сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крым. В Евпатории заработала сеть магазинов социальных цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90008/2017-09-20