Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 ноября 2023, 13:05 13794 просмотра

9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в России

Большинство из этих брендов производят товары повседневного спроса, сообщают «Ведомости».
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock

Согласно рейтингу Interbrand Best Global Brands-2023, в России продолжают работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира. В первую очередь — это производители товаров первой необходимости и повседневного спроса: американские Pampers (55-е место в рейтинге), Gillette (72-е место) и Colgate (73-е место), швейцарская Nestle (67-е место) и французская Danone (78-е место).

На российском рынке также остались китайские производители электроники — Huawei (92-е место) и Xiaomi (87-е место). Кроме того, американская Johnson & Johnson (96-е место) и немецкая Siemens (67-е место) сохраняют поставки товаров медицинского назначения в РФ, а также формально продолжает работу американский YouТube (25-е место).

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ.

Экс-рестораны McDonald’s заработали в Казахстане под брендом I’M.

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в РоссииБольшинство из этих брендов производят товары повседневного спроса, сообщают «Ведомости».
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock

Согласно рейтингу Interbrand Best Global Brands-2023, в России продолжают работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира. В первую очередь — это производители товаров первой необходимости и повседневного спроса: американские Pampers (55-е место в рейтинге), Gillette (72-е место) и Colgate (73-е место), швейцарская Nestle (67-е место) и французская Danone (78-е место).

На российском рынке также остались китайские производители электроники — Huawei (92-е место) и Xiaomi (87-е место). Кроме того, американская Johnson & Johnson (96-е место) и немецкая Siemens (67-е место) сохраняют поставки товаров медицинского назначения в РФ, а также формально продолжает работу американский YouТube (25-е место).

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ.

Экс-рестораны McDonald’s заработали в Казахстане под брендом I’M.

бренды, исследование, санкции9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/9-iz-100-samykh-dorogikh-brendov-mira-ostayutsya-v-rossii/2023-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052