Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в России

Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock
Согласно рейтингу Interbrand Best Global Brands-2023, в России продолжают работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира. В первую очередь — это производители товаров первой необходимости и повседневного спроса: американские Pampers (55-е место в рейтинге), Gillette (72-е место) и Colgate (73-е место), швейцарская Nestle (67-е место) и французская Danone (78-е место).
На российском рынке также остались китайские производители электроники — Huawei (92-е место) и Xiaomi (87-е место). Кроме того, американская Johnson & Johnson (96-е место) и немецкая Siemens (67-е место) сохраняют поставки товаров медицинского назначения в РФ, а также формально продолжает работу американский YouТube (25-е место).
Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ.
Экс-рестораны McDonald’s заработали в Казахстане под брендом I’M.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.