Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
15 101

9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в России

Большинство из этих брендов производят товары повседневного спроса, сообщают «Ведомости».
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock

Согласно рейтингу Interbrand Best Global Brands-2023, в России продолжают работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира. В первую очередь — это производители товаров первой необходимости и повседневного спроса: американские Pampers (55-е место в рейтинге), Gillette (72-е место) и Colgate (73-е место), швейцарская Nestle (67-е место) и французская Danone (78-е место).

На российском рынке также остались китайские производители электроники — Huawei (92-е место) и Xiaomi (87-е место). Кроме того, американская Johnson & Johnson (96-е место) и немецкая Siemens (67-е место) сохраняют поставки товаров медицинского назначения в РФ, а также формально продолжает работу американский YouТube (25-е место).

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ.

Экс-рестораны McDonald’s заработали в Казахстане под брендом I’M.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение