Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2015, 00:33 2107 просмотров

Nestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов

Швейцарская компания Nestle намерена уничтожить запасы лапши под брендом Maggi общей стоимостью более 50 миллионов долларов, передает Русская служба ВВС.

Причиной такого решения стал запрет, введенный на этот продукт индийскими властями. В заявлении компании отмечается, что в связи с этим дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из точек продажи, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию.

Ранее индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

Стоит отметить, что Nestle занимает около 80 процентов индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.

В 2013 году руководству компании Nestle после поступления жалоб от покупателей пришлось отозвать батончики Kit Kat из-за обнаружения в них кусочков пластика. Тогда компания изъяла продукцию из магазинов Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапура, Канады, Мальты и Филиппин.

Today.kz

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
94
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
382
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов

Швейцарская компания Nestle намерена уничтожить запасы лапши под брендом Maggi общей стоимостью более 50 миллионов долларов, передает Русская служба ВВС.

Причиной такого решения стал запрет, введенный на этот продукт индийскими властями. В заявлении компании отмечается, что в связи с этим дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из точек продажи, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию.

Ранее индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

Стоит отметить, что Nestle занимает около 80 процентов индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.

В 2013 году руководству компании Nestle после поступления жалоб от покупателей пришлось отозвать батончики Kit Kat из-за обнаружения в них кусочков пластика. Тогда компания изъяла продукцию из магазинов Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапура, Канады, Мальты и Филиппин.

Today.kz

nestle, индия, лапшаNestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-unichtozhit-partiyu-lapshi-maggi-na-50-millionov-dollarov/2015-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052