Баннер ФЗ-54
03.06.2015 08:53:27 3 июня 2015, 08:53 1527 просмотров

Китайский Alibaba пришел в Россию

Alibaba Group планирует расширять бизнес в РФ

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group открыл в России свое представительство.

Компания зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком» 15 мая. Alibaba Group планирует расширять бизнес в России, с этой целью в стране основана новая компания.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот шаг позволит также облегчить взаимодействие с государственными органами страны. Генеральным директором ритейлера стал сам Завадский.

Среди сервисов Alibaba Group наиболее популярным в России является интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество россиян, покупающих что-либо в этом магазине во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon – 1,4 млн.

В сентябре 2014 года Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке. Компания сумела привлечь в совокупности $25 млрд.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Alibaba Group планирует расширять бизнес в РФ

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group открыл в России свое представительство.

Компания зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком» 15 мая. Alibaba Group планирует расширять бизнес в России, с этой целью в стране основана новая компания.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот шаг позволит также облегчить взаимодействие с государственными органами страны. Генеральным директором ритейлера стал сам Завадский.

Среди сервисов Alibaba Group наиболее популярным в России является интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество россиян, покупающих что-либо в этом магазине во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon – 1,4 млн.

В сентябре 2014 года Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке. Компания сумела привлечь в совокупности $25 млрд.

Бизнес FM

Китайский Alibaba пришел в РоссиюКитай, Alibaba, aliexpress, e-commerce, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайский Alibaba пришел в Россию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89634/2017-05-28