Баннер ФЗ-54
3 июня 2015, 08:53 1574 просмотра

Китайский Alibaba пришел в Россию

Alibaba Group планирует расширять бизнес в РФ

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group открыл в России свое представительство.

Компания зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком» 15 мая. Alibaba Group планирует расширять бизнес в России, с этой целью в стране основана новая компания.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот шаг позволит также облегчить взаимодействие с государственными органами страны. Генеральным директором ритейлера стал сам Завадский.

Среди сервисов Alibaba Group наиболее популярным в России является интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество россиян, покупающих что-либо в этом магазине во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon – 1,4 млн.

В сентябре 2014 года Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке. Компания сумела привлечь в совокупности $25 млрд.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3213
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1596
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

Alibaba Group планирует расширять бизнес в РФ

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group открыл в России свое представительство.

Компания зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком» 15 мая. Alibaba Group планирует расширять бизнес в России, с этой целью в стране основана новая компания.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот шаг позволит также облегчить взаимодействие с государственными органами страны. Генеральным директором ритейлера стал сам Завадский.

Среди сервисов Alibaba Group наиболее популярным в России является интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество россиян, покупающих что-либо в этом магазине во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon – 1,4 млн.

В сентябре 2014 года Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке. Компания сумела привлечь в совокупности $25 млрд.

Бизнес FM

Китайский Alibaba пришел в РоссиюКитай, Alibaba, aliexpress, e-commerce, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайский Alibaba пришел в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89634/2017-10-20