Баннер ФЗ-54
27 мая 2015, 00:49 1038 просмотров

Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадки

Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с AliExpress

Ежегодно объем трансграничной интернет-торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян приобретали товары за рубежом, то в 2014 году этот показатель составил 30-35%, а в 2015 году, согласно прогнозам экспертов, он достигнет 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.

Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам обусловлен действующими в России высокими нормативами для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и «Почта России», которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.

В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен Aport.ru предоставил покупателям возможность найти товары с китайского маркетплейса AliExpress рядом с предложениями от российских онлайн-магазинов. Специальный блок «Предложения от зарубежных магазинов» с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских ритейлеров.

Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработка заказов осуществляется сотрудниками маркетплейса AliExpress. Решение споров относительно проданного товара берет на себя также китайский ритейлер.

На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины – какие именно, руководство компании пока не разглашает.

Retail&Loyalty

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5106
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1285
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1616
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2360
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2376
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
536
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
693

Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с AliExpress

Ежегодно объем трансграничной интернет-торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян приобретали товары за рубежом, то в 2014 году этот показатель составил 30-35%, а в 2015 году, согласно прогнозам экспертов, он достигнет 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.

Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам обусловлен действующими в России высокими нормативами для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и «Почта России», которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.

В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен Aport.ru предоставил покупателям возможность найти товары с китайского маркетплейса AliExpress рядом с предложениями от российских онлайн-магазинов. Специальный блок «Предложения от зарубежных магазинов» с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских ритейлеров.

Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработка заказов осуществляется сотрудниками маркетплейса AliExpress. Решение споров относительно проданного товара берет на себя также китайский ритейлер.

На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины – какие именно, руководство компании пока не разглашает.

Retail&Loyalty

Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадкиaport.ru? aliexpress, e-commerce, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89496/2017-09-23