Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 мая 2015, 00:01 2219 просмотров

Технологии и инновации на службе потребителей в цифровую эпоху

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Технологии и инновации на службе потребителей в цифровую эпохуmastercard, платежные системы, мобильный платежТехнологии и инновации на службе потребителей в цифровую эпоху
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnologii-i-innovatsii-na-sluzhbe-potrebiteley-v-tsifrovuyu-epokhu/2015-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052