16 апреля 2015, 06:27 4251 просмотр

«Очаково» намерено защитить свою рекламу в суде

«Очаково» оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса «Очаковский»

Компания «Очаково» обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой признать незаконным и отменить решение ФАС по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

История вопроса

В июне 2014 г. компания «Очаково» разместила на рекламных щитах вдоль МКАД рекламу кваса «Очаковский». Под лозунгом «За кого играешь ты? Какой квас пить?» на щитах приводилась таблица с названием квасов, компаний и стран, которые исторически и/или организационно относятся к указанным брендам: «Очаковский» (Россия, Очаково), «Русский дар» (США, Пепсико), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека).

Позднее от ООО «ПепсиКо Холдингс» в ФАС поступило обращение с претензией к данной рекламе. По итогам рассмотрения заявления ФАС вынесла решение признать рекламу кваса «Очаковский» ненадлежащей и недостоверной, т.к. данная реклама якобы содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе кваса «Очаковский» и некорректное сравнение кваса «Очаковский» с товарами конкурентов.

Компания «Очаково» заявила о своем несогласии с вынесенным решением и считает, что не нарушала закон о рекламе. «За основу размещаемой в рекламе информации брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса. Мы надеемся, что Арбитражный суд города Москвы примет во внимание эти детали и вынесет справедливое решение», – прокомментировал Попов Дмитрий, юрист ЗАО МПБК «Очаково».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Очаково» намерено защитить свою рекламу в судеPepsiCo, Очаково, реклама, квас, ФАС, Арбитражный суд