6 апреля 2015, 00:03 1525 просмотров

Walmart просит поставщиков тратить меньше на рекламу

Один из крупнейших ритейлеров мира – Walmart – обратился к своим поставщикам с призывом сократить расходы на рекламу в магазинах сети. Таким образом ритейлер надеется снизить конечную цену товаров в торговых точках.

Как сообщает Associated Press, Walmart хочет вернуть позиции в сегменте недорогих продуктов на фоне слабых продаж в Соединенных Штатах.

Кроме того, сеть рассматривает возможность снижения цен на товары, срок годности которых подходит к концу, что также должно привлечь посетителей.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Walmart просит поставщиков тратить меньше на рекламуWalmart, поставщики, реклама