Баннер ФЗ-54
3 апреля 2015, 00:18 2286 просмотров

«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25–60%. Снижение будет компенсировано ростом количества покупателей, надеются в компании

​Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», – подчеркнула она.

Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», – добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.

Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.

Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен.

Магазине косметики и парфюмерии сети «Л’Этуаль» в Москве. Фото: ТАСС

Марина Магай, РБК Новости

Поделиться публикацией:

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25–60%. Снижение будет компенсировано ростом количества покупателей, надеются в компании

​Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», – подчеркнула она.

Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», – добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.

Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.

Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен.

Магазине косметики и парфюмерии сети «Л’Этуаль» в Москве. Фото: ТАСС

Марина Магай, РБК Новости

«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортиментаL'Etual, Л'Этуаль, косметика, парфюмения, снижение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88482/2017-10-24