03.04.2015 00:05:57 3 апреля 2015, 00:05 1299 просмотров

Семечки ушли в печать

В газетных киосках будут продавать горячие напитки и пакетированную еду

Увеличить число киосков с газетами и журналами можно более чем в два раза, но для этого нужно пересмотреть отношение к ним местных властей. И разрешить продавать вместе с полиграфической продукцией еду и напитки, считают эксперты.

Поэтому в концепции розничного распространения прессы, которую вчера презентовала Ассоциация распространителей печатной продукции, речь идет об обязательности заключения договоров аренды на киоск и павильонов прессы между предпринимателем и администрацией на срок не менее пяти лет. При этом арендные ставки не должны быть высокими, считают в ассоциации. Например, в Москве – не больше 30 рублей за квадратный метр в месяц. Кроме того, льготными должны быть тарифы на электроэнергию. Рекомендации по этому поводу уже закреплены в приказе минкомсвязи.

Ассортимент сопутствующих товаров в киосках печати предлагают расширить не только за счет табака, но еще охлажденных и горячих безалкогольных напитков и снековой продукции в фабричной упаковке (семечки, сухарики, кальмары и так далее). При этом непосредственно пресса должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50 процентов. На этом, кстати, разработчики концепции не останавливаются, предлагая киоскерам оказывать различные услуги населению. Например, выдавать интернет-заказы.

Получается, что киоск в большом городе может стать многофункциональным, где на площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет. Размещать их планируют в тех зонах, где они будут работать с максимальной отдачей. В целом по рынку сегодня только 26 процентов объектов находятся в местах высокого трафика пассажиропотока. Не секрет, что пресса зачастую является товаром так называемого импульсивного спроса. Следовательно, местонахождение киоска играет важную роль в успешности его продаж. К 2020 году в зонах интенсивных пешеходных маршрутов будут находиться 45 процентов российских киосков.

В городах-миллионниках, где есть метро, предлагают перенять опыт Санкт-Петербурга и пустить распространителей печатной продукции в подземку. При этом условия работы там должны быть льготными. Речь опять же идет о долгосрочной аренде – на три года и более. Именно на таких условиях работает метрополитен Северной столицы.

Подобный подход к работе киоскеров в одной только Москве позволит увеличить налоговые отчисления более чем на 550 миллионов рублей в год: от распространителей бюджет получит 270 миллионов рублей, от издателей – 230 миллионов, от типографий – 50 миллионов. Количество рабочих мест в сфере распространения периодической печатной продукции при этом может увеличиться на 10 тысяч.

В газетных киосках больших городов должны присутствовать минимум 500 наименований печатной продукции. Фото: Константин Завражин/ РГ

Татьяна Шадрина, «Российская газета» – Федеральный выпуск

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
804
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
719
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
666
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
556
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
588

В газетных киосках будут продавать горячие напитки и пакетированную еду

Увеличить число киосков с газетами и журналами можно более чем в два раза, но для этого нужно пересмотреть отношение к ним местных властей. И разрешить продавать вместе с полиграфической продукцией еду и напитки, считают эксперты.

Поэтому в концепции розничного распространения прессы, которую вчера презентовала Ассоциация распространителей печатной продукции, речь идет об обязательности заключения договоров аренды на киоск и павильонов прессы между предпринимателем и администрацией на срок не менее пяти лет. При этом арендные ставки не должны быть высокими, считают в ассоциации. Например, в Москве – не больше 30 рублей за квадратный метр в месяц. Кроме того, льготными должны быть тарифы на электроэнергию. Рекомендации по этому поводу уже закреплены в приказе минкомсвязи.

Ассортимент сопутствующих товаров в киосках печати предлагают расширить не только за счет табака, но еще охлажденных и горячих безалкогольных напитков и снековой продукции в фабричной упаковке (семечки, сухарики, кальмары и так далее). При этом непосредственно пресса должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50 процентов. На этом, кстати, разработчики концепции не останавливаются, предлагая киоскерам оказывать различные услуги населению. Например, выдавать интернет-заказы.

Получается, что киоск в большом городе может стать многофункциональным, где на площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет. Размещать их планируют в тех зонах, где они будут работать с максимальной отдачей. В целом по рынку сегодня только 26 процентов объектов находятся в местах высокого трафика пассажиропотока. Не секрет, что пресса зачастую является товаром так называемого импульсивного спроса. Следовательно, местонахождение киоска играет важную роль в успешности его продаж. К 2020 году в зонах интенсивных пешеходных маршрутов будут находиться 45 процентов российских киосков.

В городах-миллионниках, где есть метро, предлагают перенять опыт Санкт-Петербурга и пустить распространителей печатной продукции в подземку. При этом условия работы там должны быть льготными. Речь опять же идет о долгосрочной аренде – на три года и более. Именно на таких условиях работает метрополитен Северной столицы.

Подобный подход к работе киоскеров в одной только Москве позволит увеличить налоговые отчисления более чем на 550 миллионов рублей в год: от распространителей бюджет получит 270 миллионов рублей, от издателей – 230 миллионов, от типографий – 50 миллионов. Количество рабочих мест в сфере распространения периодической печатной продукции при этом может увеличиться на 10 тысяч.

В газетных киосках больших городов должны присутствовать минимум 500 наименований печатной продукции. Фото: Константин Завражин/ РГ

Татьяна Шадрина, «Российская газета» – Федеральный выпуск

Семечки ушли в печатьгазетный киоск, печать, киоск
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семечки ушли в печать
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88477/2017-05-24