Баннер ФЗ-54
30 марта 2015, 05:31 1459 просмотров

Duty free остается за Dufry

Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд

Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.

Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.

Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.

О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.

Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.

World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.

Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1061
Концепции настоящего и будущего
3562
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2008
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3287
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7047

Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд

Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.

Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.

Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.

О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.

Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.

World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.

Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Duty free остается за DufryDuty free, Dufry, сделка, смена собственника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Duty free остается за Dufry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88322/2017-10-22