Баннер ФЗ-54
24 марта 2015, 00:02 1161 просмотр

Российский рынок телевизоров просчитывает перспективы

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка телевизоров.

В 2013 году объем рынка телевизоров в России составил 13,77 млн. шт. В I пол. 2014 г. объем рынка составил 6,47 млн. шт., что на 8,48% больше, чем в I пол. 2014 года. Основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

Наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров – на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров – на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров – на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.

На российском рынке наблюдается конкуренция между ЖК, светодиодными и плазменными моделями. В то же время развитие OLED-телевизоров скажется на перераспределении долей телевизоров разных типов.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения, а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка телевизоров.

В 2013 году объем рынка телевизоров в России составил 13,77 млн. шт. В I пол. 2014 г. объем рынка составил 6,47 млн. шт., что на 8,48% больше, чем в I пол. 2014 года. Основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

Наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров – на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров – на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров – на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.

На российском рынке наблюдается конкуренция между ЖК, светодиодными и плазменными моделями. В то же время развитие OLED-телевизоров скажется на перераспределении долей телевизоров разных типов.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения, а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.

«РБК.Исследования рынков»

Российский рынок телевизоров просчитывает перспективытелевизоры, прогноз, перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок телевизоров просчитывает перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88184/2017-10-17