E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
24 марта 2015, 00:01 1744 просмотра

В зарубежных интернет-магазинах чаще всего покупают одежду

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014», высокая частота покупок и относительный низкий средний чек при покупках в зарубежных онлайн-магазинах объясняются, прежде всего, их товарной структурой. Хитом продаж является одежда, которую на иностранных онлайн-площадках предпочитают покупать почти каждый второй россиян, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Второе место прочно занимают аксессуары, доля покупателей которых составляет 34,6%. А вот третье, четвертое и пятое места с незначительным отрывом друг от друга делят бижутерия, обувь и товары для детей. Их за последний год в зарубежных интернет-магазинах покупал почти каждый пятый опрошенный россиянин, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Отметим, что такие относительно дорогостоящие товары, как смартфоны и планшеты не занимают высоких позиций в рейтинге товаров, приобретаемых на иностранных онлайн-площадках. Доли их покупателей составляют, соответственно, 14% и 7,9%.

Впрочем, существенные различия в структуре покупок товаров, заказываемых у зарубежных и отечественных онлайн-ритейлеров, прослеживается лишь в ряде моментов. Например, в структуре трансграничных продаж практически полностью отсутствуют крупногабаритные товары, транспортировка которых крайне проблематична в связи с дороговизной и удорожанием данных товаров по сравнению с покупками аналогичных товаров у российских онлайн- или даже офлайн-ритейлеров. Кроме того, довольно невысокую популярность в структуре трансграничной онлайн-торговли занимает и мелкая бытовая техника. Доля россиян, покупавших эти товары в отечественных онлайн-магазинах, составляет около 20%, в то время как в зарубежных интернет-магазинах мелкую бытовую технику покупают лишь 6% россиян, имеющих опыт трансграничных покупок.

Других существенных различий в структуре онлайн-покупок, совершаемых россиянами в зарубежных и отечественных интернет-магазинах, не прослеживается. Это лишний раз подтверждает высокую конкуренцию, которую уже сегодня обеспечивают зарубежные онлайн-площадки отечественным интернет-магазинам.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В зарубежных интернет-магазинах чаще всего покупают одежду

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014», высокая частота покупок и относительный низкий средний чек при покупках в зарубежных онлайн-магазинах объясняются, прежде всего, их товарной структурой. Хитом продаж является одежда, которую на иностранных онлайн-площадках предпочитают покупать почти каждый второй россиян, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Второе место прочно занимают аксессуары, доля покупателей которых составляет 34,6%. А вот третье, четвертое и пятое места с незначительным отрывом друг от друга делят бижутерия, обувь и товары для детей. Их за последний год в зарубежных интернет-магазинах покупал почти каждый пятый опрошенный россиянин, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Отметим, что такие относительно дорогостоящие товары, как смартфоны и планшеты не занимают высоких позиций в рейтинге товаров, приобретаемых на иностранных онлайн-площадках. Доли их покупателей составляют, соответственно, 14% и 7,9%.

Впрочем, существенные различия в структуре покупок товаров, заказываемых у зарубежных и отечественных онлайн-ритейлеров, прослеживается лишь в ряде моментов. Например, в структуре трансграничных продаж практически полностью отсутствуют крупногабаритные товары, транспортировка которых крайне проблематична в связи с дороговизной и удорожанием данных товаров по сравнению с покупками аналогичных товаров у российских онлайн- или даже офлайн-ритейлеров. Кроме того, довольно невысокую популярность в структуре трансграничной онлайн-торговли занимает и мелкая бытовая техника. Доля россиян, покупавших эти товары в отечественных онлайн-магазинах, составляет около 20%, в то время как в зарубежных интернет-магазинах мелкую бытовую технику покупают лишь 6% россиян, имеющих опыт трансграничных покупок.

Других существенных различий в структуре онлайн-покупок, совершаемых россиянами в зарубежных и отечественных интернет-магазинах, не прослеживается. Это лишний раз подтверждает высокую конкуренцию, которую уже сегодня обеспечивают зарубежные онлайн-площадки отечественным интернет-магазинам.

«РБК.Исследования рынков»

fashion retail, e-commerce, предпочтения покупателей, интернет-магазинВ зарубежных интернет-магазинах чаще всего покупают одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-zarubezhnykh-internet-magazinakh-chashche-vsego-pokupayut-odezhdu/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052