Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 марта 2015, 15:02 2646 просмотров

Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ , о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
960
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
357
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1331
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1369
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ , о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

атак, акорт, цены, продукты питания, социально значимые продуктыИнициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/initsiativu-akort-podderzhala-set-supermarketov-atak/2015-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052