Баннер ФЗ-54
02.03.2015 15:02:19 2 марта 2015, 15:02 1831 просмотр

Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ, о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1114
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1044
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
767
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
601
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ, о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».Атак, АКОРТ, цены, продукты питания, социально значимые продукты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87750/2017-05-26