Баннер ФЗ-54
26.02.2015 02:54:06 26 февраля 2015, 02:54 1339 просмотров

Чем хороши мобильные покупки?

Россияне совершают покупки через смартфоны и планшеты потому, что это удобно

Мобильные покупки – это удобно. В этом уверены, соответственно, 44,6% и 53,5% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и вообще интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.

Однако, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014», несмотря на все преимущества данных устройств, большинство «мобильных» покупок носят во многом либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 22,3% пользователей смартфонов в ходе опроса отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в Интернет. 32% из них указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 28,6% и 23% владельцев данных устройств.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1279
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
653

Россияне совершают покупки через смартфоны и планшеты потому, что это удобно

Мобильные покупки – это удобно. В этом уверены, соответственно, 44,6% и 53,5% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и вообще интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.

Однако, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014», несмотря на все преимущества данных устройств, большинство «мобильных» покупок носят во многом либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 22,3% пользователей смартфонов в ходе опроса отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в Интернет. 32% из них указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 28,6% и 23% владельцев данных устройств.

«РБК. Исследования рынков»

Чем хороши мобильные покупки?планшет, смартфон, мобильные платежи, мобильные покупки, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чем хороши мобильные покупки?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87677/2017-05-30