24 февраля 2015, 09:57 4384 просмотра

Сегмент DIY будет расти

Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать, – отметила Елена Печникова, директор по развитию логистического провайдера Itella в России, на пресс-конференции Itella. – Вызвано это тем, что в текущем году значительно большее количество людей планируют отдыхать дома, и вместо покупки заграничных путевок обустраивают собственные дома и дачи». Спикер отметил, что в 2015 году работа такими компаниями, как ИКЕА, Леруа Мерлен, Castorama поможет зарабатывать и другим, связанными с ними, игрокам рынка, в том числе и логистическим компаниям.

Еще один сегмент, где не будет отмечаться падения спроса – это фармацевтика – население даже при снижении дохода не будет экономить на лекарственных препаратах.

Больше всего в этом году пострадает сегмент фэшн, где прирост уже заметно снизился.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сегмент DIY будет растиDIY, прогноз, мебель, ремонт и строительство