Баннер ФЗ-54
18 февраля 2015, 03:25 1944 просмотра

Эксперты назвали авто, которые не должны сильно подорожать в этом году

Хмуриться не надо, Лада

С ноября прошлого года по сегодняшний день автомобили в России в среднем подорожали на 25 процентов, констатируют эксперты. Что будет к лету, точно спрогнозировать сложно. Однако возможности сдерживать рост цен в нынешних экономических условиях есть у компаний с высокой степенью локализации производства на территории России.

Это касается марок Renault, Nissan, Datsun, а также Volkswagen и Hyundai, отмечают аналитики. Первые три авто собираются на базе АвтоВАЗа, Hyundai имеет завод в Санкт-Петербурге, есть несколько заводов в России, где собирается Volkswagen. Но меньше всего должны дорожать отечественные автомобили марки Lada, хоть завод и предупредил о повышении цен весной.

Что касается других предприятий со сборкой в России, то, возможно, они перестанут выпускать продукцию «на склад» или пойдут на сокращение штатов, но тоже постараются удержать цены.

Больше всего могут подорожать авто, комплектующие на которые производятся за рубежом, прогнозируют эксперты. Другое дело – ситуация на рынке автокредитования. Этот сегмент просел почти в два раза.

Алена Узбекова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:

Хмуриться не надо, Лада

С ноября прошлого года по сегодняшний день автомобили в России в среднем подорожали на 25 процентов, констатируют эксперты. Что будет к лету, точно спрогнозировать сложно. Однако возможности сдерживать рост цен в нынешних экономических условиях есть у компаний с высокой степенью локализации производства на территории России.

Это касается марок Renault, Nissan, Datsun, а также Volkswagen и Hyundai, отмечают аналитики. Первые три авто собираются на базе АвтоВАЗа, Hyundai имеет завод в Санкт-Петербурге, есть несколько заводов в России, где собирается Volkswagen. Но меньше всего должны дорожать отечественные автомобили марки Lada, хоть завод и предупредил о повышении цен весной.

Что касается других предприятий со сборкой в России, то, возможно, они перестанут выпускать продукцию «на склад» или пойдут на сокращение штатов, но тоже постараются удержать цены.

Больше всего могут подорожать авто, комплектующие на которые производятся за рубежом, прогнозируют эксперты. Другое дело – ситуация на рынке автокредитования. Этот сегмент просел почти в два раза.

Алена Узбекова, «Российская газета»

Эксперты назвали авто, которые не должны сильно подорожать в этом годуавторитейл, автодилер, цена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты назвали авто, которые не должны сильно подорожать в этом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87416/2017-10-18