Баннер ФЗ-54
4 февраля 2015, 00:50 2542 просмотра

Ритейлеры не уйдут из Москвы

Эксперты утверждают, что вероятность ухода ритейлеров и девелоперов торговой недвижимости из Москвы в регионы крайне низка. Вместо смены географической стратегии в условиях кризиса участники рынка в 2015-2016 гг. будут стремиться к оптимизации затрат на операционную деятельность и развитие.

Зафиксированный в декабре потребительский бум, вероятнее всего, сменится падением объемов продаж, обусловленным, снижением платежеспособности населения. На этом фоне высказываются предположения перемещении торговых сетей и девелоперов в регионы, которые могут стать «антикризисной» площадкой для участников рынка.

Не все эксперты придерживаются такого мнения.

Заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова уверена:

«Надеяться на повышенную платежеспособность регионов бессмысленно, потому что ее нет. Возможно, платежеспособность москвичей в кризис снизится больше, чем у жителей других городов, чьи доходы традиционно ниже, но стабильнее, однако в итоге столица все равно останется, по сравнению с провинцией, в явном плюсе».

Она полагает, что участники рынка рассматривают площадки в регионах не из-за падения привлекательности столицы, а с целью расширения географии присутствия и закрепления на новых рынках.

Ритейлеры и девелоперы столкнутся с необходимостью максимально оптимизировать расходы на операционную деятельность и реализацию новых проектов, поиск новых решений, пересмотр концепций развития, оптимизация бизнес-процессов, реконцепция торгового бизнеса, изменение ассортимента. Традиционно в период кризиса наиболее востребованными будут недорогие товары, следовательно, прогноз на переформатирование магазинов в формат дискаунтеров как нельзя более актуален.

Retail.ru 

по материалам компании RRG

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
521
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
783
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Эксперты утверждают, что вероятность ухода ритейлеров и девелоперов торговой недвижимости из Москвы в регионы крайне низка. Вместо смены географической стратегии в условиях кризиса участники рынка в 2015-2016 гг. будут стремиться к оптимизации затрат на операционную деятельность и развитие.

Зафиксированный в декабре потребительский бум, вероятнее всего, сменится падением объемов продаж, обусловленным, снижением платежеспособности населения. На этом фоне высказываются предположения перемещении торговых сетей и девелоперов в регионы, которые могут стать «антикризисной» площадкой для участников рынка.

Не все эксперты придерживаются такого мнения.

Заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова уверена:

«Надеяться на повышенную платежеспособность регионов бессмысленно, потому что ее нет. Возможно, платежеспособность москвичей в кризис снизится больше, чем у жителей других городов, чьи доходы традиционно ниже, но стабильнее, однако в итоге столица все равно останется, по сравнению с провинцией, в явном плюсе».

Она полагает, что участники рынка рассматривают площадки в регионах не из-за падения привлекательности столицы, а с целью расширения географии присутствия и закрепления на новых рынках.

Ритейлеры и девелоперы столкнутся с необходимостью максимально оптимизировать расходы на операционную деятельность и реализацию новых проектов, поиск новых решений, пересмотр концепций развития, оптимизация бизнес-процессов, реконцепция торгового бизнеса, изменение ассортимента. Традиционно в период кризиса наиболее востребованными будут недорогие товары, следовательно, прогноз на переформатирование магазинов в формат дискаунтеров как нельзя более актуален.

Retail.ru 

по материалам компании RRG

Ритейлеры не уйдут из Москвыбренд, регион, Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры не уйдут из Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87095/2017-10-19