Баннер ФЗ-54
22.01.2015 02:05:25 22 января 2015, 02:05 1344 просмотра

«Исток» впал в Москву

Его шампанское будет разливаться на «Олимп Империале»

Как стало известно “Ъ”, бывший владелец обанкротившегося осетинского «Истока» Таймураз Бокоев возобновил разлив флагманской марки завода «Золотая коллекция», входившей до 2009 года в пятерку самых продаваемых российских игристых вин. Контракт на ее выпуск, а также другой бренд «Истока» – «Белый танец» заключен со столичным предприятием «Олимп Империал».

О том, что московский завод игристых вин «Олимп Империал» (выпускает игристые вина «Российское шампанское», «Дикая Орхидея») 31 декабря получил неисключительную лицензию на товарный знак «Золотая коллекция», сообщается в материалах Роспатента. Срок действия лицензии – три года. Аналогичный договор заключен и по товарному знаку «Белый танец».

Обе марки прежде были собственностью североосетинского «Истока», выпускавшего под ними линейки игристых вин. Осенью 2009 года «Исток», бывший на тот момент лидером по производству отечественного шампанского, был вынужден остановить производство: из-за долга перед налоговиками его заводы перестали получать акцизные марки. Кредиторы компании обратились в суд с заявлениями о ее несостоятельности – в результате в апреле 2012 года «Исток» был признан банкротом. В прошлом году имущество «Истока» (завод по производству ликероводочных изделий, завод игристых вин, спиртзавод, типография и др.) дважды пытались продать на торгах – за 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб., но в обоих случаях на аукцион не было подано ни одной заявки. Товарные знаки компании, включая «Золотую коллекцию» и «Белый танец» (всего 15 брендов), еще весной 2010 года были переведены с «Истока» на кипрскую Rainfors Holdings LTD. Именно она, как видно из документов Роспатента, заключала договоры с «Олимп Империалом».

Разлив «Золотой коллекции» и «Белого танца» на «Олимп Империале» начался еще в начале декабря, рассказал “Ъ” коммерческий директор столичного завода Константин Должиков. По его словам, первая партия была выпущена в объеме 100 тыс. бутылок. «Олимп» платит роялти за разлив марок, а их продажами занимается собственник. «Часть продукции продаем и мы»,– добавляет господин Должиков. Он также сообщил, что обе марки будут представлены дистрибуторам в феврале на стенде «Олимп Империала» в рамках выставки «Продэкспо», которая проходит в Москве в «Экспоцентре».

Бенефициарами «Золотой коллекции» и «Белого танца» по-прежнему являются бывшие владельцы «Истока», говорит директор Ассоциации производителей игристых вин и бывший директор по развитию осетинской компании Алан Соколов, который сейчас выступает консультантом по перезапуску обоих продуктов. Собственником «Истока» был Таймураз Бокоев и члены его семьи. По словам господина Соколова, сейчас для производства вин на 100% используется сорт винограда шардоне, который закупается в Южной Африке. Отгрузки шампанского дистрибуторам уже начались: в рознице цена «Золотой коллекции» составит 350 руб. за бутылку 0,75 л. Цена «Белого танца», который теперь будет продаваться не как игристое вино, а как винный газированный напиток, составит 230 руб. Пока производством марок будет заниматься только «Олимп Империал», но если его мощностей не будет хватать, то контракты на производство могут быть предложены и другим заводам, добавляет господин Соколов.

До банкротства «Истока» «Золотая коллекция» входила в топ-5 крупнейших по продажам игристых вин в России, ее доля рынка была около 7%. Алан Соколов вспоминает, что ежегодный объем продаж марки составлял 15 млн бутылок. Сейчас, оценивает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, будет хорошим результатом продажа 2–3 млн бутылок «Золотой коллекции» в год: «Ее место на полке уже занято – в той ценовой категории, в которой ее собираются продавать, есть продукция и “Абрау-Дюрсо”, и крымских производителей игристых вин». При этом, отмечает эксперт, нижнее по цене предложение начинается от 120–130 руб. за бутылку. «Золотую коллекцию» еще должны помнить потребители, считает директор по общественным связям группы «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева. «Стать федеральным брендом у нее получится вряд ли, но в отдельных регионах спрос на нее может быть»,– полагает госпожа Домостроева.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

Его шампанское будет разливаться на «Олимп Империале»

Как стало известно “Ъ”, бывший владелец обанкротившегося осетинского «Истока» Таймураз Бокоев возобновил разлив флагманской марки завода «Золотая коллекция», входившей до 2009 года в пятерку самых продаваемых российских игристых вин. Контракт на ее выпуск, а также другой бренд «Истока» – «Белый танец» заключен со столичным предприятием «Олимп Империал».

О том, что московский завод игристых вин «Олимп Империал» (выпускает игристые вина «Российское шампанское», «Дикая Орхидея») 31 декабря получил неисключительную лицензию на товарный знак «Золотая коллекция», сообщается в материалах Роспатента. Срок действия лицензии – три года. Аналогичный договор заключен и по товарному знаку «Белый танец».

Обе марки прежде были собственностью североосетинского «Истока», выпускавшего под ними линейки игристых вин. Осенью 2009 года «Исток», бывший на тот момент лидером по производству отечественного шампанского, был вынужден остановить производство: из-за долга перед налоговиками его заводы перестали получать акцизные марки. Кредиторы компании обратились в суд с заявлениями о ее несостоятельности – в результате в апреле 2012 года «Исток» был признан банкротом. В прошлом году имущество «Истока» (завод по производству ликероводочных изделий, завод игристых вин, спиртзавод, типография и др.) дважды пытались продать на торгах – за 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб., но в обоих случаях на аукцион не было подано ни одной заявки. Товарные знаки компании, включая «Золотую коллекцию» и «Белый танец» (всего 15 брендов), еще весной 2010 года были переведены с «Истока» на кипрскую Rainfors Holdings LTD. Именно она, как видно из документов Роспатента, заключала договоры с «Олимп Империалом».

Разлив «Золотой коллекции» и «Белого танца» на «Олимп Империале» начался еще в начале декабря, рассказал “Ъ” коммерческий директор столичного завода Константин Должиков. По его словам, первая партия была выпущена в объеме 100 тыс. бутылок. «Олимп» платит роялти за разлив марок, а их продажами занимается собственник. «Часть продукции продаем и мы»,– добавляет господин Должиков. Он также сообщил, что обе марки будут представлены дистрибуторам в феврале на стенде «Олимп Империала» в рамках выставки «Продэкспо», которая проходит в Москве в «Экспоцентре».

Бенефициарами «Золотой коллекции» и «Белого танца» по-прежнему являются бывшие владельцы «Истока», говорит директор Ассоциации производителей игристых вин и бывший директор по развитию осетинской компании Алан Соколов, который сейчас выступает консультантом по перезапуску обоих продуктов. Собственником «Истока» был Таймураз Бокоев и члены его семьи. По словам господина Соколова, сейчас для производства вин на 100% используется сорт винограда шардоне, который закупается в Южной Африке. Отгрузки шампанского дистрибуторам уже начались: в рознице цена «Золотой коллекции» составит 350 руб. за бутылку 0,75 л. Цена «Белого танца», который теперь будет продаваться не как игристое вино, а как винный газированный напиток, составит 230 руб. Пока производством марок будет заниматься только «Олимп Империал», но если его мощностей не будет хватать, то контракты на производство могут быть предложены и другим заводам, добавляет господин Соколов.

До банкротства «Истока» «Золотая коллекция» входила в топ-5 крупнейших по продажам игристых вин в России, ее доля рынка была около 7%. Алан Соколов вспоминает, что ежегодный объем продаж марки составлял 15 млн бутылок. Сейчас, оценивает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, будет хорошим результатом продажа 2–3 млн бутылок «Золотой коллекции» в год: «Ее место на полке уже занято – в той ценовой категории, в которой ее собираются продавать, есть продукция и “Абрау-Дюрсо”, и крымских производителей игристых вин». При этом, отмечает эксперт, нижнее по цене предложение начинается от 120–130 руб. за бутылку. «Золотую коллекцию» еще должны помнить потребители, считает директор по общественным связям группы «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева. «Стать федеральным брендом у нее получится вряд ли, но в отдельных регионах спрос на нее может быть»,– полагает госпожа Домостроева.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

«Исток» впал в МосквуИсток, Золотая коллекция, шампанское, Москва, разлив
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Исток» впал в Москву
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86872/2017-05-29