Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
Школа поставщика
22 января 2015, 01:49 3436 просмотров

Крым шаговой доступности

В Подмосковье появится сеть продуктовых товаров с полуострова

Предприниматель Денис Киселев договорился с правительством Московской области о создании в регионе розничной сети по продаже товаров, произведенных в Крыму. Всего планируется открыть до двухсот магазинов под брендом «Крымское подворье», инвестиции в развитие сети составят 1,5 млрд руб. Проект уже получил поддержку «Аэрофлота», который предоставил компании скидки на поставки товаров с полуострова.

В распоряжении “Ъ” оказалась презентация розничной сети «Крымское подворье». Первый магазин сети уже открылся в Химках, всего в течение полутора-двух лет компания вырастет до 200 объектов. Общие инвестиции в новую сеть составят около 1,5 млрд руб., ее развитием занимается ООО «Крымское подворье» (зарегистрировано в ноябре 2014 года), принадлежащее Денису Киселеву, который является и гендиректором этой компании. По его словам, в случае успеха проекта «Крымское подворье» появится и в других регионах России, инвестиции в открытие одного магазина составят 5–6 млн руб. «Крымские товары в большинстве своем оригинальны, натуральны и доступны каждому кошельку. А с учетом санкций и сложившейся ситуации это нормальная гражданская позиция, когда каждый на своем уровне чем может поддерживает и помогает развивать Крым»,– сообщил “Ъ” господин Киселев.

Проект поддерживает правительство Московской области при активном содействии ее губернатора Андрея Воробьева, подчеркивает предприниматель. В частности, чиновники договорились с «Аэрофлотом» о льготных тарифах на доставку продукции из Крыма в Подмосковье, говорят в правительстве Московской области и подтверждает Денис Киселев. В «Аэрофлоте» от комментариев отказались.

«Крымское подворье» будет работать в формате магазинов «у дома», площадь объектов составит от 50 до 150 кв. м. Ритейлер планирует строить стационарные быстровозводимые павильоны в городах и поселках городского типа с населением более 10 тыс. человек в спальных районах, жилых массивах вблизи транспортных или пешеходных потоков.

Ассортимент новых магазинов составят овощи и фрукты, черноморская рыба, колбасы и мясные деликатесы, чай, стевия (растение, заменяющее сахар), травы, мед, варенье, сладости, кондитерские изделия, орехи, специи, сухофрукты и грибы. На полках будут представлены и крымская консервация, вина с полуострова, а также косметика, гончарные изделия и изделия из дерева. Импортные товары в сети не продаются, подчеркивается в презентации. В министерстве потребительского рынка Подмосковья “Ъ” рассказали, что внутри новых магазинов также будет организован фастфуд – продажа обжаренной во фритюре рыбы хамсы.

Денис Киселев также владеет ООО «Крымский продукт» (зарегистрировано в августе прошлого года), специализирующимся на оптовой торговле, которое и будет поставлять товары в магазины «Крымского подворья». О других своих проектах он предпочитает не распространяться, ссылаясь на свой непубличный статус. Сейчас, уточняет предприниматель, он находится в процессе покупки хозяйств по выращиванию овощей и фруктов в Крыму.

В Московском регионе уже есть проекты, ориентированные на местную продукцию,– сеть магазинов малых форматов «Избенка» (около 300 объектов) и сеть магазинов «у дома» «ВкусВилл» (более 40 магазинов), напоминает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Наиболее близкими по формату к “Крымскому подворью” являются именно “ВкусВилл” и “Белорусские продукты”«,– считает он. Эксперт подчеркивает, что для бесперебойных поставок свежих продуктов в магазины «Крымскому подворью» потребуется инвестировать в логистическую инфраструктуру и арендовать складские мощности. По его словам, для успешной реализации проекта необходимо в максимально короткие сроки получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией и запустить продажу крымских вин, а также обеспечить высокий уровень продаж по кулинарной продукции, маржинальность которой существенно выше, чем основного ассортимента. В целом проект может оказаться вполне жизнеспособным, уже есть ряд успешных примеров таких форматов, говорит господин Бурмистров. Управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, напротив, не верит в успех такой бизнес-модели: «Это чистая политика. Чтобы зарабатывать, нужна как минимум широкая ассортиментная матрица».

Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев,ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крым шаговой доступности

В Подмосковье появится сеть продуктовых товаров с полуострова

Предприниматель Денис Киселев договорился с правительством Московской области о создании в регионе розничной сети по продаже товаров, произведенных в Крыму. Всего планируется открыть до двухсот магазинов под брендом «Крымское подворье», инвестиции в развитие сети составят 1,5 млрд руб. Проект уже получил поддержку «Аэрофлота», который предоставил компании скидки на поставки товаров с полуострова.

В распоряжении “Ъ” оказалась презентация розничной сети «Крымское подворье». Первый магазин сети уже открылся в Химках, всего в течение полутора-двух лет компания вырастет до 200 объектов. Общие инвестиции в новую сеть составят около 1,5 млрд руб., ее развитием занимается ООО «Крымское подворье» (зарегистрировано в ноябре 2014 года), принадлежащее Денису Киселеву, который является и гендиректором этой компании. По его словам, в случае успеха проекта «Крымское подворье» появится и в других регионах России, инвестиции в открытие одного магазина составят 5–6 млн руб. «Крымские товары в большинстве своем оригинальны, натуральны и доступны каждому кошельку. А с учетом санкций и сложившейся ситуации это нормальная гражданская позиция, когда каждый на своем уровне чем может поддерживает и помогает развивать Крым»,– сообщил “Ъ” господин Киселев.

Проект поддерживает правительство Московской области при активном содействии ее губернатора Андрея Воробьева, подчеркивает предприниматель. В частности, чиновники договорились с «Аэрофлотом» о льготных тарифах на доставку продукции из Крыма в Подмосковье, говорят в правительстве Московской области и подтверждает Денис Киселев. В «Аэрофлоте» от комментариев отказались.

«Крымское подворье» будет работать в формате магазинов «у дома», площадь объектов составит от 50 до 150 кв. м. Ритейлер планирует строить стационарные быстровозводимые павильоны в городах и поселках городского типа с населением более 10 тыс. человек в спальных районах, жилых массивах вблизи транспортных или пешеходных потоков.

Ассортимент новых магазинов составят овощи и фрукты, черноморская рыба, колбасы и мясные деликатесы, чай, стевия (растение, заменяющее сахар), травы, мед, варенье, сладости, кондитерские изделия, орехи, специи, сухофрукты и грибы. На полках будут представлены и крымская консервация, вина с полуострова, а также косметика, гончарные изделия и изделия из дерева. Импортные товары в сети не продаются, подчеркивается в презентации. В министерстве потребительского рынка Подмосковья “Ъ” рассказали, что внутри новых магазинов также будет организован фастфуд – продажа обжаренной во фритюре рыбы хамсы.

Денис Киселев также владеет ООО «Крымский продукт» (зарегистрировано в августе прошлого года), специализирующимся на оптовой торговле, которое и будет поставлять товары в магазины «Крымского подворья». О других своих проектах он предпочитает не распространяться, ссылаясь на свой непубличный статус. Сейчас, уточняет предприниматель, он находится в процессе покупки хозяйств по выращиванию овощей и фруктов в Крыму.

В Московском регионе уже есть проекты, ориентированные на местную продукцию,– сеть магазинов малых форматов «Избенка» (около 300 объектов) и сеть магазинов «у дома» «ВкусВилл» (более 40 магазинов), напоминает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Наиболее близкими по формату к “Крымскому подворью” являются именно “ВкусВилл” и “Белорусские продукты”«,– считает он. Эксперт подчеркивает, что для бесперебойных поставок свежих продуктов в магазины «Крымскому подворью» потребуется инвестировать в логистическую инфраструктуру и арендовать складские мощности. По его словам, для успешной реализации проекта необходимо в максимально короткие сроки получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией и запустить продажу крымских вин, а также обеспечить высокий уровень продаж по кулинарной продукции, маржинальность которой существенно выше, чем основного ассортимента. В целом проект может оказаться вполне жизнеспособным, уже есть ряд успешных примеров таких форматов, говорит господин Бурмистров. Управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, напротив, не верит в успех такой бизнес-модели: «Это чистая политика. Чтобы зарабатывать, нужна как минимум широкая ассортиментная матрица».

Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев,ИД «Коммерсантъ»

крым, подмосковье, поставкиКрым шаговой доступности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krym-shagovoy-dostupnosti/2015-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052