Баннер ФЗ-54
20 января 2015, 00:55 1009 просмотров

В этом году авторынок упадет на четверть

Продажи докатились

Кризис авторынка 2015 года будет менее глубоким по сравнению с автокризисом 2009 года. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году сравнятся с показателями 2006 года, достигнув 1,89 млн автомобилей, то есть упадут по сравнению с прошлым годом на 24%. Для сравнения: в 2009 году было продано 1,47 млн новых легковых и легких коммерческих авто. Тогда падение составило 50%.

В 2014 году российский авторынок сократился на 10,3% (на 286 143 машины было продано меньше). Декабрьский ажиотаж в автосалонах страны не сильно исправил ситуацию. Последний месяц 2014 года показал 2,4-процентный рост продаж по сравнению с декабрем 2013 года. Ключевые факторы, повлиявшие на результаты 2014 года, –стагнация в экономике и ограниченный спрос со стороны покупателей; экономические санкции; ослабление рубля и резкий скачок спроса в конце года, сентябрьские государственные субсидии, поддержавшие спрос на модели российского производства.

Среди стран Европы Россия единственный рынок, который продемонстрировал в 2014 году отрицательный тренд в продажах легковых машин. Несмотря на это, мы по-прежнему находимся на втором месте по объему продаж новых автомобилей.

Инна Зубарева, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Тренды продаж, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
427
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
625
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
403
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2032
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2568
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5975
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
785
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
939

Продажи докатились

Кризис авторынка 2015 года будет менее глубоким по сравнению с автокризисом 2009 года. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году сравнятся с показателями 2006 года, достигнув 1,89 млн автомобилей, то есть упадут по сравнению с прошлым годом на 24%. Для сравнения: в 2009 году было продано 1,47 млн новых легковых и легких коммерческих авто. Тогда падение составило 50%.

В 2014 году российский авторынок сократился на 10,3% (на 286 143 машины было продано меньше). Декабрьский ажиотаж в автосалонах страны не сильно исправил ситуацию. Последний месяц 2014 года показал 2,4-процентный рост продаж по сравнению с декабрем 2013 года. Ключевые факторы, повлиявшие на результаты 2014 года, –стагнация в экономике и ограниченный спрос со стороны покупателей; экономические санкции; ослабление рубля и резкий скачок спроса в конце года, сентябрьские государственные субсидии, поддержавшие спрос на модели российского производства.

Среди стран Европы Россия единственный рынок, который продемонстрировал в 2014 году отрицательный тренд в продажах легковых машин. Несмотря на это, мы по-прежнему находимся на втором месте по объему продаж новых автомобилей.

Инна Зубарева, «Российская газета»

В этом году авторынок упадет на четвертьавторынок, прогноз, автопром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В этом году авторынок упадет на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86813/2017-09-26