Баннер ФЗ-54
23.12.2014 03:01:13 23 декабря 2014, 03:01 1666 просмотров

Авторынок восстановится через пять лет

Тормозной путь

Неповоротливый российский авторынок, находящийся в расслабленном состоянии из-за спада продаж в течение длительного времени, оказался не готов к ажиотажному предновогоднему спросу. Брать машину в декабре было выгодно всегда, а после нынешнего падения курса рубля и ожидаемого в начале следующего года роста цен – тем более. И сейчас потребители столкнулись с дефицитом предложения в автосалонах.

«Нынешнее состояние авторынка характеризуется крайней нестабильностью и имеет устойчивую отрицательную динамику во всех его сегментах, – сообщил вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин на XXIII Международной конференции «Автопром-2014», – так, за 10 месяцев этого года рынок уменьшился на 13%, почти на треть упали продажи легких коммерческих автомобилей, автобусов. По грузовикам снижение составило 14,5%, по легковушкам – 11,5%». «Серьезной проблемой стало резкое ухудшение условий кредитования для предприятий – рост стоимости заемных средств и стоимости обслуживания текущего кредитного портфеля, – сообщили «РГБ» в Группе ГАЗ, –рост валютного курса приводит к удорожанию импортных комплектующих. Хотя этот же фактор является выигрышным при экспорте».

«В первом квартале 2015 года падение рынка может достичь 20–25%, – считает замгендиректора компании «АСМ-холдинг» Александр Ковригин, – здесь все как раз будет зависеть от аппетитов производителей и дилеров».

«На уровень 2012 года (2,6 млн легковых и 200 тыс. грузовых авто) российский рынок выйдет на раньше 2020-го, да и то с большим трудом», – уверен эксперт консалтинговой фирмы «Роланд Бергер» Эдуард Черкин.

Ирина Фурсова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Тормозной путь

Неповоротливый российский авторынок, находящийся в расслабленном состоянии из-за спада продаж в течение длительного времени, оказался не готов к ажиотажному предновогоднему спросу. Брать машину в декабре было выгодно всегда, а после нынешнего падения курса рубля и ожидаемого в начале следующего года роста цен – тем более. И сейчас потребители столкнулись с дефицитом предложения в автосалонах.

«Нынешнее состояние авторынка характеризуется крайней нестабильностью и имеет устойчивую отрицательную динамику во всех его сегментах, – сообщил вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин на XXIII Международной конференции «Автопром-2014», – так, за 10 месяцев этого года рынок уменьшился на 13%, почти на треть упали продажи легких коммерческих автомобилей, автобусов. По грузовикам снижение составило 14,5%, по легковушкам – 11,5%». «Серьезной проблемой стало резкое ухудшение условий кредитования для предприятий – рост стоимости заемных средств и стоимости обслуживания текущего кредитного портфеля, – сообщили «РГБ» в Группе ГАЗ, –рост валютного курса приводит к удорожанию импортных комплектующих. Хотя этот же фактор является выигрышным при экспорте».

«В первом квартале 2015 года падение рынка может достичь 20–25%, – считает замгендиректора компании «АСМ-холдинг» Александр Ковригин, – здесь все как раз будет зависеть от аппетитов производителей и дилеров».

«На уровень 2012 года (2,6 млн легковых и 200 тыс. грузовых авто) российский рынок выйдет на раньше 2020-го, да и то с большим трудом», – уверен эксперт консалтинговой фирмы «Роланд Бергер» Эдуард Черкин.

Ирина Фурсова, «Российская газета»

Авторынок восстановится через пять летавторынок, прогноз, кризис, спад
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авторынок восстановится через пять лет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86430/2017-05-25