9 декабря 2014, 00:08 1641 просмотр

Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост

Отдам имя в аренду

Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда HarleyDavidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров.

По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.

Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый росттоварный знак, торговая марка, лицензирование, франчайзинг