Баннер ФЗ-54
6 декабря 2014, 22:39 2927 просмотров

Воронежский ЦУМ провел аукцион франшиз

В Воронеже состоялась встреча игроков fashion-индустрии

3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз. В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.

Андрей Бурматиков пояснил:

«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».

В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.

На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1146
Концепции настоящего и будущего
3705
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2119
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

В Воронеже состоялась встреча игроков fashion-индустрии

3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз. В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.

Андрей Бурматиков пояснил:

«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».

В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.

На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.

Retail.ru

Воронежский ЦУМ провел аукцион франшизВоронеж, ЦУМ, аукцион, франчайзинг, модные ритейл, бренд, Fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Воронежский ЦУМ провел аукцион франшиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86111/2017-10-22