Баннер ФЗ-54
4 декабря 2014, 00:04 2710 просмотров

«Дикси» подбирает кадры инновационно

ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала,  сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на  20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5243
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1713
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2394
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2400
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5838
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала,  сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на  20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».

Retail.ru

«Дикси» подбирает кадры инновационноДикси, сотрудники, персонал, подбор персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» подбирает кадры инновационно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86060/2017-09-23