02.12.2014 00:35:46 2 декабря 2014, 00:35 1362 просмотра

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»Детский мир, распродажа, Черная пятница, Black Friday
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86018/2017-05-23