Баннер ФЗ-54
2 декабря 2014, 00:35 1381 просмотр

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3857
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1220
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2204
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2327
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
328
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»Детский мир, распродажа, Черная пятница, Black Friday
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86018/2017-09-21