2 декабря 2014, 00:35 1329 просмотров

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»Детский мир, распродажа, Черная пятница, Black Friday