Баннер ФЗ-54
1 декабря 2014, 01:38 2661 просмотр

ФАС хочет вернуть пиво и сигареты в ларьки

Пиво и сигареты могут вернуться в киоски. Во всяком случае, сразу несколько ведомств с подачи Федеральной антимонопольной службы намерены обсудить эту возможность в ближайшее время в рамках специальной рабочей группы.

«На рынке произошло смещение в пользу крупных торговых сетей, – пояснили «РГ» в Федеральной антимонопольной службе свою позицию. – Причем это касается не только пива и сигарет, но и продовольственных товаров. В итоге павильоны и киоски закрываются, мы теряем поступления в бюджет, рабочие места, и это далеко не все. Этим запретом мы перекрыли пути развития нестационарных торговых объектов, которые должны были трансформироваться в удобный для покупателя формат небольших магазинов «шаговой доступности». А во многих странах он наиболее популярен у потребителей».

Эксперты уже поддержали инициативу Федеральной антимонопольной службы. Меньше пить и курить в России после запрета не стали, а экономика несет потери, говорят они.

Игорь Зубков, «Российская газета»

Комментарий эксперта

В 2012 году на киоски приходилось порядка 11 % объема продаж пива. После введения запрета 90% киосков, продававших пиво, ушло с рынка. Предполагалось, что этот объем будет со временем компенсирован другими каналами продаж, но этого так и не произошло. Все это, безусловно, сказалось на отрасли: в 2013 г рынок пива сократился на  8,5% по данным Росстата. В 2014 году эта тенденция сохраняется.

В России регулирование пивоваренной отрасли одно из самых жестких в мире. Поэтому мы приветствуем любую возможность обсуждения более сбалансированных альтернатив.Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
796
Концепции настоящего и будущего
3121
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1460
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1121
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

Пиво и сигареты могут вернуться в киоски. Во всяком случае, сразу несколько ведомств с подачи Федеральной антимонопольной службы намерены обсудить эту возможность в ближайшее время в рамках специальной рабочей группы.

«На рынке произошло смещение в пользу крупных торговых сетей, – пояснили «РГ» в Федеральной антимонопольной службе свою позицию. – Причем это касается не только пива и сигарет, но и продовольственных товаров. В итоге павильоны и киоски закрываются, мы теряем поступления в бюджет, рабочие места, и это далеко не все. Этим запретом мы перекрыли пути развития нестационарных торговых объектов, которые должны были трансформироваться в удобный для покупателя формат небольших магазинов «шаговой доступности». А во многих странах он наиболее популярен у потребителей».

Эксперты уже поддержали инициативу Федеральной антимонопольной службы. Меньше пить и курить в России после запрета не стали, а экономика несет потери, говорят они.

Игорь Зубков, «Российская газета»

Комментарий эксперта

В 2012 году на киоски приходилось порядка 11 % объема продаж пива. После введения запрета 90% киосков, продававших пиво, ушло с рынка. Предполагалось, что этот объем будет со временем компенсирован другими каналами продаж, но этого так и не произошло. Все это, безусловно, сказалось на отрасли: в 2013 г рынок пива сократился на  8,5% по данным Росстата. В 2014 году эта тенденция сохраняется.

В России регулирование пивоваренной отрасли одно из самых жестких в мире. Поэтому мы приветствуем любую возможность обсуждения более сбалансированных альтернатив.Retail.ru

ФАС хочет вернуть пиво и сигареты в ларькипиво, сигареты, ктоск, ФАС, нестационарная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС хочет вернуть пиво и сигареты в ларьки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/85991/2017-10-19